Команда FreshOffice продолжает развивать платформу FreshOffice.Digital, построенную по принципу микросервисов. Пользователи продукта могут подключать бизнес-приложения по мере необходимости и выстраивать таким образом полный цикл работы компании в одной системе.
Обзор февральского релиза:
- Для удобства навигации было добавлено классическое боковое меню. В рамках обновления разработчики также внесли цветовые изменения в модальные окна, уменьшили шрифт приложения и многое другое. Все для фокуса на важном.
- Создан новый раздел «Журнал», который фиксирует всю операционную деятельность сотрудников: от записи телефонных разговоров, писем, задач до общего количества активностей.
- Появилась возможность открыть руководителям доступ к e-mail ящикам подчиненых - деловая переписка с клиентами компании теперь полностью под контролем.
- FreshOffice чат теперь принимает сообщения из ваших корпоративных страниц Facebook и ВKонтакте. В ближайшее время команда интегрирует платформу с Instagram и WhatsApp. Планируется также новый мобильный чат для еще более оперативного общения с клиентами.
- Новая функциональность внутреннего чата позволяет отправлять ответственному сообщения со ссылкой на конкретный объект. Все системные уведомления: поручение задач, передача лидов или назначение сотрудника ответственным за сделку, - таким образом дополнены быстрым переходом к первоисточнику.
Смотрите видеообзор февральского обновления FreshOffice.Digital