Разработчики также обновили и оптимизировали серверные платформы телефонии в INTRUM CRM, и теперь пользователи системы смогут подключить свыше 200 номеров на один аккаунт. А благодаря обновленному ядру работа АТС стала стабильнее.
Еще в CRM-системе добавилась возможность:
- Просматривать в истории звонков разговоры менеджеров с клиентами в режиме реального времени.
- Проверять перед тем, как переадресовать звонок на другого менеджера, свободна его линия или же он разговаривает в данный момент.
- Добавлять права на перехват звонков для конкретных групп сотрудников.
Кроме этого, были модернизированы и расширены возможности интерфейса на подбор объектов по пожеланиям клиента (например, этажность, состояние ремонта, район). Несколько новинок появилось и в функционале задач: выбор цветового оформления для тегов и групповое редактирование.
Новая версия также включает расширенный список операторов смс-рассылок для интеграции с системой и более удобные настройки email-/push-/ браузерных уведомлений. Еще удобнее стали табличные отчеты и настройки доступа к ним. А также изменился список используемых ресурсов в CRM: по нему можно отслеживать объем файлов, находящихся на диске или в базе данных с разбивкой по типу данных (активные/архивные, прикрепленные/открепленные).
Более подробная информация о новых функциях и возможностях системы доступна на сайте разработчика.