Дипломы лауреатов премии инноваций и достижений финансовой отрасли, учрежденной деловым журналом «Банковское Обозрение» в 2012 году, получили руководитель управления маркетинга ипотечного банка «ДельтаКредит» Алексей Лола и начальник отдела консалтинга департамента CRM-систем компании «ЦМД-софт» Андрей Москвитин.
Хочу поблагодарить банк «ДельтаКредит» за интересный проект и конкурс «Финансовая Сфера» за высокую оценку результатов сотрудничества с банком,
— отметил начальник отдела консалтинга департамента CRM-систем компании «ЦМД-софт» Андрей Москвитин.
Сервис «ДельтаЭкспресс» представляет собой личный кабинет для потенциальных заемщиков: клиент может самостоятельно подать заявку на ипотеку и загрузить все необходимые документы — предварительное решение по кредиту банк примет в течение 5 минут. При этом автоматизация процедуры подачи заявки с помощью Dynamics CRM позволяет банку значительно сократить операционные расходы: время обработки данных по одному заемщику после реализации проекта сократилось на 20%. Сервис доступен на сайте банка с 17 мая 2016 года и работает в режиме 24/7.
С момента запуска мы выдали через «ДельтаЭкспресс» 406 кредитов на 1,2 млрд рублей. В этом году мы продолжаем совместно с компанией «ЦМД-софт» развивать сервис, расширять функционал и повышать удобство его использования клиентами,
— прокомментировал руководитель управления маркетинга ипотечного банка «ДельтаКредит» Алексей Лола.
Помимо возможности получения предварительного решения по кредиту за 5 минут, функциональность «ДельтаЭкспресс» включает: калькулятор подбора кредитной программы; заполнение анкеты на кредит онлайн с помощью опросника; возможность загрузки документов и обмена документами с банком; подписание документов простой электронной подписью; контроль статуса обработки документов банком и связь с менеджером.
За 9 месяцев пилотной работы сервиса в нем зарегистрировались более 8000 клиентов, а сумма выданных кредитов составила около 8% прямых продаж банка. Упрощение первичного этапа процедуры получения ипотечного кредита позволило банку «ДельтаКредит» увеличить долю молодых и высокодоходных клиентов, для которых важна экономия времени и ресурсов. Таким образом, новая бизнес-модель позволяет банку увеличивать портфель перспективных клиентов, при этом сокращая операционные расходы и время обработки одной заявки.
Сервис «ДельтаЭкспресс» получился таким удобным и быстрым благодаря гибкости используемой CRM-системы Microsoft. Она быстро настраивается, за счет чего мы смогли легко смогли интегрировать ее с веб-приложением. Система настолько оперативно собирает и обрабатывает информацию, что наше решение работает практически в режиме реального времени. Мы ожидаем, что к концу 2017 года 15% потенциальных клиентов банка будут обращаться к нам через «ДельтаЭкспресс»,
— поделился планами Игорь Дмитриев, руководитель отдела развития дистанционных услуг банка «ДельтаКредит».
В ближайших планах банка - внедрение других продуктов Microsoft и миграция на последнюю версию платформы Microsoft Dynamics 365.