Oracle Cloud для сбора и анализа данных о вторичных продажах

2 минуты
Российское подразделение Schneider Electric, мирового лидера в предоставлении цифровых решений в области управления электроэнергией и автоматизации, теперь для сбора, консолидации и анализа данных о продажах и состоянии склада своих дистрибьюторов использует аналитические облачные инструменты Oracle Analytics Cloud. Это позволило компании существенно повысить оперативность анализа данных и качество принятия решений.

До запуска проекта данные о продажах запрашивались у дистрибьюторов в Excel-формате заданного вида, после чего обрабатывались сотрудниками российского подразделения Schneider Electric в ручном режиме. Данный процесс был крайне трудозатратен и содержал большое количество неточностей.

В результате реализации проекта более 90% всех данных собираются и обрабатываются теперь в автоматическом режиме. Это позволило радикально снизить количество ошибок при сборе данных, устранить трудоемкий процесс консолидации данных вручную и повысить оперативность и точность, что способствовало принятию более обоснованных управленческих решений.

В едином хранилище консолидируются сведения о дистрибьюторах и клиентах, вторичных продажах и уровне склада. Уполномоченные сотрудники Schneider Electric могут просматривать необходимые им срезы информации при помощи предварительно настроенных информационных панелей (dashboard) и отчетов. В режиме самообслуживания пользователи могут легко формировать индивидуальные отчеты и проводить расширенный анализ данных.

Аналитика вторичных продаж дистрибьюторов на базе облачных сервисов Oracle Cloud позволяет нам выявлять тенденции рынка и более оперативно реагировать на потребности партнеров и заказчиков. В едином хранилище консолидируются файлы с данными от дистрибьюторов. В результате мы получаем цифровые модели для наилучшего удовлетворения потребностей наших клиентов. Выбор облака Oracle полностью себя оправдал,

— говорит Алексей Кашаев, Вице-президент по рынку Распределение Электроэнергии Schneider Electric CIS.

Партнером по проекту выступает системный интегратор DBI, имеющий статус Oracle Gold Partner. Основная часть проекта была реализована за три месяца благодаря высокой экспертизе интегратора в технологиях Oracle. Специалисты партнера выполнили весь комплекс работ по внедрению и осуществляют дальнейшее сопровождение и развитие проекта, в рамках которого планируется присоединить к системе новых дистрибьюторов, добавить внешние источники данных, расширить систему отчетности и осуществить интеграцию с другими департаментами клиента. На базе данного проекта DBI ведет разработку тиражируемого решения.

Обсуждение