Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Oracle в лидерах магического квадранта Gartner по решениям CPQ

2 минуты
В первом магическом квадранте Gartner по решениям CPQ (Gartner 2018 Magic Quadrant for Configure, Price and Quote Application Suites) корпорация Oracle размещена аналитиками в сегменте лидеров за полноту своей стратегии и способность ее реализовывать.

Oracle CPQ Cloud – одно из немногих расширяемых корпоративных облачных решений, поддерживающих полный процесс «quote-to-cash» - от запроса клиента до выполнения заказа. Оно обладает встроенными возможностями искусственного интеллекта и готовыми средствами интеграции с системами клиентского обслуживания (Customer Experience, CX) и ERP-системами. Это позволяет предприятиям повысить эффективность продаж и увеличить доход.

В современной высококонкурентной среде клиентский опыт должен быть частью организационной культуры организации, ее корпоративной ДНК. Решение Oracle CPQ Cloud позволяет модернизировать процесс продаж. Результатом становится не имеющий аналогов клиентский опыт по всем доступным каналам. Одновременно увеличивается количество пользователей и средний размер и объем сделок. Мы считаем, что признание аналитической компанией Gartner лидирующих позиций корпорации Oracle в данной области является результатом наших инвестиций и и укрепляет наше стремление помочь заказчикам достичь более высокой эффективности продаж,

— отметил Кен Вольпе (Ken Volpe), старший вице-президент по разработке приложений Oracle.

Согласно Gartner, вендоры, позиционируемые как лидеры, «способны реализовывать свою стратегию в продуктах и услугах, а также демонстрировать значительные бизнес-результаты в виде доходов и прибыли. У лидеров есть значимые успешные проекты с клиентами из различных отраслей и многочисленные подтвержденные успешные проекты развертываний для более, чем 500 пользователей. Они демонстрируют устойчиво высокий уровень удовлетворенности клиентов. Также лидеры часто являются вендорами, относительно которых себя оценивают другие поставщики, присутствующие на рынке».

Еще более эффективный подход к управлению клиентским опытом и инициативам по трансформации бизнеса организациям предоставляет Oracle CX Cloud Suite, включающий Oracle Commerce Cloud, Oracle Marketing Cloud, Oracle Sales Cloud и Oracle Service Cloud. Предлагая надежную бизнес-платформу, которая соединяет данные, опыт и результаты, Oracle CX Cloud Suite помогает заказчикам упростить ИТ, обеспечить инновационный клиентский опыт, достичь предсказуемых и ощутимых результатов бизнеса.