В числе ключевых обновлений:
- Возможность подключения мобильных телефонов сотрудников к встроенной телефонии системы. После установки специального приложения на корпоративные телефоны вся история звонков (входящие, исходящие, пропущенные) и записи разговоров станут доступны в INTRUM CRM. Данные о звонках смогут увидеть как сами сотрудники, так и их руководители (права доступа гибко настраиваются). Если сотрудник удалит приложение на мобильном телефоне, руководитель это увидит в истории подключений в системе.
- Функциональность создания сложных, многоуровневых бизнес-процессов с гибкими настройками и возможностью интеграции по API с внешними сервисами. Теперь в INTRUM CRM можно настроить самые сложные связи между объектами, продуктами, письмами, заявками, сделками, звонками, рассылками, задачами, сотрудниками, напоминаниями и пр. и оптимизировать так все процессы в своей компании, сведя к минимуму влияние человеческого фактора в работе с клиентами.
- Логирование всех действий пользователей, которое позволит записывать активность конкретного сотрудника в системе: вход в систему, просмотр карточек клиентов, объектов, продуктов, заявок, сделок, редактирование, удаление, действия с задачами и т.д.
- Широкая интеграция с сайтом компании, включая обмен данными по каталогу продукции, онлайн-консультации, получение заказов, функциональность звонков с сайта и сбор статистики.
Кроме этого, после обновления у пользователей появилась возможность проведения email-рассылок как через специализированные сервисы, так и через SMTP канал (со своего почтового ящика), а добавленный функционал «Бланки» позволяет формировать документы по шаблону (договоры, коммерческие предложения, презентации, инструкции и пр.).
В обновленной версии INTRUM CRM также реализовано облачное хранилище файлов, благодаря которому пользователи получили возможность размещать свои файлы или папки с файлами в системе, открывать доступ к ним для других сотрудников и добавлять ссылки на данные файлы, например, в карточке клиента, сообщении, во внутреннем онлайн-чате и т.д. К системе можно подключить Яндекс.Диск или Dropbox и получить таким образом доступ к файлам в подключенных к сервисам папках на локальных компьютерах и в облаке, внутри CRM-системы.
Для пользователей отраслевой версии INTRUM CRM для агентств недвижимости добавлен функционал выгрузки данных по всем новым объектам недвижимости на страницу/группу в Вконтакте и Facebook.