«ОСГ Рекордз Менеджмент» автоматизирует работу с клиентами

2 минуты
Российский офис OSG Records Management использует платформу Creatio (ранее bpm’online) для организации комплексной работы с клиентами. Единая платформа стандартизирует процессы продаж, сервиса и маркетинга в компании, а также обеспечивает быстрый доступ к информации о клиентах и истории взаимодействия с ними. Проект реализован с участием команды Navicon, выполнившей внедрение и часть доработок в рамках проекта.

До внедрения единой CRM-системы одна из крупнейших архивных организаций в России, предоставляющая услуги по хранению, обработке и уничтожению бумажных и электронных документов для компаний из различных отраслей, сталкивалась с разрозненностью процессов обработки обращений и работы с клиентами. Это усложняло оперативный контроль текущей стадии работ, отслеживание эффективности бизнес-процессов и затрудняло доступность информации о заказчиках.

В рамках проекта в «ОСГ Рекордз Менеджмент» были внедрены Sales Creatio, Service Creatio и Marketing Creatio, позволившие объединить процессы и данные в единой системе. Так, управление путем клиента – от знакомства до продажи и подготовки договора – ведется в модуле Sales. Специалисты Navicon обеспечили возможность работы с продажами разных типов: классическими, по тендеру, до-продажами по активному договору, - а также реализовали механизм индексации индивидуальных цен для всей клиентской базы, учитывающий процент инфляции и условия договора. Важной составляющей новой CRM-системы является уведомление менеджеров о приближении даты окончания срока действия контракта.

Работа с обращениями ведется в Service Creatio, которая автоматически классифицирует их в зависимости от канала обращения (через менеджера по продажам, по телефону, через почту, с помощью официальных писем), распределяет между подразделениями компании и закрывает после выполнения всех задач. В этой же системе ведется и работа с нарядами: каждый из них фиксируется в Service Creatio и позволяет проинформировать заказчика о сроках выполнения.

Благодаря доработкам, выполненным в рамках проекта специалистами Navicon, компании удалось решить проблему удержания клиентов: система позволяет выявить заказчиков, планирующих забрать все документы из архива, еще на этапе регистрации наряда и уведомляет ответственных менеджеров, чтобы они могли оперативно принять меры по удержанию клиента.

Marketing Creatio без каких-либо доработок помогает «ОСГ Рекордз Менеджмент» управлять маркетинговыми кампаниями и мультиканальными коммуникациями с клиентами. Для комфортной работы с системой специалисты Navicon интегрировали ее с АТС, Email и сервисом DaData. Часть работ в рамках проекта выполнили сотрудники «ОСГ Рекордз Менеджмент», чье активное участие стало одной из составляющих успеха всего проекта.

Сотрудники компании перенесли в Creatio часть данных из сторонних ИС, а также доработали те системы, которые планировалось интегрировать с CRM после ее внедрения. Также они разработали интеграционную шину, которая упростила обмен данными между решениями,

— поделилась подробностями Софья Тотмакова, лидер практики CRM&RPA в компании Navicon.

По итогам успешного проекта компании теперь планируют автоматизировать процессы, которые сейчас выполняются вручную или с использованием других информационных систем. Это позволит сделать CRM единой точкой входа для хранения и анализа информации обо всех взаимодействиях с клиентами.