Выставка CCExpo, традиционно проходящая в рамках Международного Call Center World Forum, является ключевым местом встречи профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. В этом году выставка пройдет 21-22 марта и объединит более 30 экспонентов, которые представят решения, продукты и услуги для контакт-центров и департаментов по дистанционному обслуживанию клиентов, а также проведут бесплатные консультации.
В 2017 году программа Выставки дополнилась специальными мероприятиями, которые призваны помочь посетителям получить комплексную информацию о передовых решениях, а также повысить качество обслуживания и удовлетворенности клиентов, производительность персонала, оптимизировать расходы, повысить эффективность продаж. Посетить специальные мероприятия Выставки смогут все заинтересованные профессионалы индустрии по предварительной регистрации.
Специальные мероприятия CCExpo:
- Демо-форум (Технологическая сессия) – открытая сессия, в рамках которой все посетители Выставки смогут ознакомиться с новейшими технологическими решениями для КЦ.
- Digital Day – открытая сессия, посвященная омниканальной работе КЦ.
- Speech Day – открытая сессия, посвященная речевым технологиям в индустрии контакт-центров.
- Live Demo – это демонстрация реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ.
При предварительной регистрации до 15 марта посещение Выставки CCExpo бесплатное.
Подробнее ознакомиться с программой специальных мероприятий в рамках Выставки CCExpo, зарегистрироваться на них и на другие события Международного бизнес-форума CCWF можно на сайте: www.ccwf.ru.