Открыта регистрация на ритейл-туры в рамках Недели Российского Ритейла 2017

1 минута
Открылась регистрация на инновационные ритейл-туры Недели Российского Ритейла, в ходе которых участники смогут ознакомиться с организацией работы современных логистических комплексов и гипермаркетов ведущих торговых сетей России, с новыми подходами в логистике, хранении и проверке качества продукции.

В этом году 9 июня участники могут посетить Логистический центр «Внуково» Почты России и Распределительный центр международного логистического провайдера ID LOGISTICS. Уникальный экскурсионный формат предлагает расширенные возможности для обмена опытом и идеями с лидерами российской розничной торговли.

Логистический центр «Внуково» Почты России - это крупнейший в Восточной Европе логистический центр (65 000 м2), в котором осуществляется не только сортировка, но и таможенная обработка почтовых отправлений. Ежедневно на сортировочных машинах, находящихся в пяти корпусах центра, обрабатываются в среднем около 1 млн международных отправлений и 500 тыс письменной корреспонденции.

В распределительном центре международного логистического провайдера ID LOGISTICS расположен температурный склад для потоков фрукты-овощи/охлажденная продукция для супермаркетов «Атак», принадлежащих группе «Ашан». Уникальной характеристикой распределительного центра является использование инновационных европейских технологий по распределению интенсивного товаропотока между магазинами сети. Особенность проекта заключается в обработке поставок без складских запасов, товар принимается, по мере приемки сразу поступает в комплектацию, скомплектованные заказы выставляются на ворота и отгружаются в соответствии с сформированным графиком отгрузок.

Специалисты обоих центров поделятся с участниками ритейл-туров информацией о том, как правильно управлять структурой и ассортиментной матрицей магазинов, где искать коммерческий потенциал ассортимента в своей компании и как внедрить эффективное управление категориями. Участники смогут обсудить с ними формирование концепции и размещения магазинов, механизмы управления товарными запасами, проблемы логистики, скидочную и бонусную политику, создание дополнительных производств и многое другое.

Регистрация и дополнительная информация о ритейл-турах доступна на сайте Недели Российского Ритейла.