Доступен первый номер аналитического дайджеста в области ритейла

1 минута
Ассоциация Компаний Розничной Торговли (АКОРТ) выпустила первый номер аналитического отраслевого дайджеста, дав ему емкое название PROполка. В дайджесте будут представлены актуальные аналитические данные по потребительскому поведению, динамикам изменения и тенденциям развития ритейла, ведущий мировой опыт, а также практики и позиции членов АКОРТ.

Первый пилотный выпуск PROполки адресован прежде всего членам Ассоциации и дает срез по отрасли в части покупательского поведения, динамики рынка и новостям. Следующий номер PROполки редакция планирует наполнить развернутыми комментариями по отраслевым результатам и событиям первых двух кварталов 2017 года и обозначить позиции Ассоциациям по основным темам.

В их числе продолжающийся спад розничных продаж, которым российский ритейл открыл наступивший год; оценка влияния поправок к закону «О торговле», переходный период по которым закончился 1 января 2017 года; обратная связь по реализации и развитию государственных инфраструктурных проектов, таких как ЕГАИС и ПЛАТОН; а также ожидания от новых преобразований, включая необходимость переоснащения касс, доработку или замену ПО в связи с переходом на онлайн-кассы и продолжающуюся активную дискуссию по внедрению «Меркурия».

В следующих выпусках PROполки будет также представлена подробная информация о новых вызовах, появившихся на отраслевом горизонте ритейлеров – инициативы депутатов и сенаторов по запрету утилизации хлеба и других продуктов производителями, очередные поправки в закон «О торговле» в части ограничения наценки и времени работы сетевых магазинов, активизация обсуждений методов создания безбарьерной среды в торговых объектах.

Скачать первый пилотный выпуск PROполки можно на сайте Ассоциации по этой ссылке.