ПланФикс отслеживает получение email-сообщений

1 минута
Система управления ПланФикс анонсировала функцию трекинга email-сообщений, отправляемых клиентам и другим внешним контактам. Теперь в каждой задаче или комментарии, о которых уведомлен клиент, можно увидеть статус доставки ему уведомления. В интерфейсе он представляет собой одну либо две галочки, которые соответствуют статусам «Отправлено» и «Прочитано». Клик на статус уведомления позволяет увидеть подробную информацию.

Трекинг доставки email-собщений в ПланФикс

ПланФикс позиционируется как платформа для создания систем управления. На основе этой платформы любая компания без привлечения программистов может настроить бизнес-процессы и создать операционное окружение для сотрудников различных подразделений. Такой подход позволяет совместить в одном сервисе CRM, управление производством, логистикой, сервисом и другими отделами и службами.

Новые возможности по отслеживанию отправленных из ПланФикса сообщений повышают информативность работы со всеми контрагентами, внешними по отношению к компании, использующей ПланФикс для управления своими процессами. Работа с партнерами, поставщиками и подрядчиками, как и работа с клиентами, нуждается в средствах коммуникации и оперативного контроля, и ПланФикс последовательно идет по этому пути, вводя новые способы общения с контактами и инструменты отслеживания его эффективности.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее