ПланФикс интегрирован с социальной сетью Instagram

2 минуты
Система управления ПланФикс интегрирована с социальной сетью Instagram, что дает возможность отображать в системе комментарии и личные сообщения (direct), оставленные пользователями Инстаграм в профиле компании или на бизнес-странице. Реализованная функциональность позволяет решить проблему падения качества обслуживания клиентов при увеличении количества заказов из социальной сети, обусловленных отсутствием нативных средств управления процессами продвижения товаров и услуг через Инстаграм в собственных приложениях сети.

Интеграция общения с клиентами из Инстаграм в ПланФикс позволяет трасформировать каждое сообщение клиента, в зависимости от настроенных в системе бизнес-процессов, в лид, сделку или задачу. Сотрудники компании отрабатывают эти сообщения, отвечают клиентам и планируют дальнейшую активность, а для клиента это выглядит как простое общение в Инстаграм.

Интеграция Инстаграм и ПланФикса

Такое прозрачное подключение Инстаграм к CRM позволяет включить этот важный канал в общую структуру обработки лидов и сделок. ПланФикс интегрирован с большинством популярных соцсетей и мессенджеров. Благодаря этому сотрудники компании, использующей ПланФикс в качестве платформы для своей системы управления, могут обрабатывать сообщения клиентов, приходящие по различным каналам, в едином интерфейсе и в рамках настроенного бизнес-процесса.

Помимо того, что такая унификация ускоряет обработку клиентских запросов и не дает им потеряться, подключив Инстаграм и другие каналы общения в ПланФикс, компания получает расширенные возможности по управлению взаимоотношениями с клиентами:

  • Становится возможным календарное планирование активностей: можно поместить задачу-диалог с клиентом на календарную сетку в Планировщике ПланФикса и запланировать встречу, звонок или другое мероприятие. В календаре всегда виден график занятости и свободные окна в нем, что облегчает планирование.
  • В два клика можно установить напоминание на нужную дату и время, чтобы не забыть связаться с клиентом, ожидающим поступление его заказа или подготовку материалов.
  • Можно подключать к обсуждению вопроса, заданного клиентом, своих коллег. Вся внутренняя работа по запросу видна только в ПланФиксе, клиент получит в Инстаграм лишь осознанно направленные ему сообщения с результатами обсуждения.
  • ПланФикс автоматически ведет историю общения с клиентом, поэтому все его прошлые обращения и результаты проведенных с ним операций будут доступны ответственным сотрудникам.
  • Компания может вести финансовый учет по операциям с клиентами, оформлять документы нужного вида и формировать необходимые отчеты в ПланФиксе, не используя дополнительное программное обеспечение.

Вести в CRM клиентов из Инстаграм могут как крупные компании, так и компании малого и среднего бизнеса. Невысокие тарифы ПланФикса делают его доступным даже для индивидуальных предпринимателей, которые также используют эту социальную сеть для поиска клиентов и продаж.

Сообщения Инстаграм теперь и в ПланФиксе

Представители сервиса заверяют, что политика доступности сервиса останется без изменений. К тому же каждая компания, зарегистрировавшись в ПланФиксе, получает 30 дней полноценного использования сервиса бесплатно.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее