Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Подборка самых интересных выступлений CC Week-2019

1 минута
Команда Call Center Guru открыла доступ к наиболее интересным презентациям, которые были представлены на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами (поток «Омниканальность и Диджитализация») в рамках программы 10 Недели Контактных Центров | Customer Contacts Week, проходившей с 28 по 31 октября в Москве.

Хотите узнать, как новые каналы и цифровые технологии помогают взаимодействию с клиентами? Выбирайте из более чем 15 докладов потока, доступных онлайн:

  • Как сократить расходы на контакт-центр и упростить его управление.
  • Контакт-центр + CRM: двойное преимущество единого решения.
  • Опыт внедрения CTI OMNI в Росбанке.
  • Сквозная роботизация в условиях омниканальности: как эффективно комбинировать обслуживание роботом и оператором в цифровых каналах.
  • Обучение текстового робота: демонстрация возможностей платформы Naumen Erudite.
  • Новые возможности в использовании голосовых ассистентов в колл-центра.
  • Как самостоятельно управлять чат-ботом? Презентация нового сервиса.
  • Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации.
  • WhatsApp Business API - новый тренд в коммуникации с клиентами: обзор продукта, преимущества сервиса и реализованные кейсы.
  • Голосовые роботы в реальном деле. Примеры решений по автоматизации продаж, обслуживания и внутренних коммуникаций.
  • Как интегрировать цифровые каналы, голос, чат-боты и информационные системы обслуживания в единое рабочее место на базе линейки продуктов Cascana?
  • В чем разница между чат-ботом и искусственным интеллектом и что делать, когда они не могут предоставить релевантный ответ.
  • Тренды текстовых каналов: когда чата на сайте уже недостаточно.
  • Чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра.
  • Как автоматизировать работу со звонками, чтобы ваши клиенты были довольны.
  • Комбинирование человека и чат-бота в клиентском сервисе.
  • Видео и средства совместной работы в обслуживании клиентов. Типовые сценарии.

Все презентации можно скачать на сайте мероприятия. Для просмотра записей выступлений необходима регистрация на портале Call Center Guru.