Подборка самых интересных выступлений CC Week-2019

1 минута
Команда Call Center Guru открыла доступ к наиболее интересным презентациям, которые были представлены на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами (поток «Омниканальность и Диджитализация») в рамках программы 10 Недели Контактных Центров | Customer Contacts Week, проходившей с 28 по 31 октября в Москве.

Хотите узнать, как новые каналы и цифровые технологии помогают взаимодействию с клиентами? Выбирайте из более чем 15 докладов потока, доступных онлайн:

  • Как сократить расходы на контакт-центр и упростить его управление.
  • Контакт-центр + CRM: двойное преимущество единого решения.
  • Опыт внедрения CTI OMNI в Росбанке.
  • Сквозная роботизация в условиях омниканальности: как эффективно комбинировать обслуживание роботом и оператором в цифровых каналах.
  • Обучение текстового робота: демонстрация возможностей платформы Naumen Erudite.
  • Новые возможности в использовании голосовых ассистентов в колл-центра.
  • Как самостоятельно управлять чат-ботом? Презентация нового сервиса.
  • Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации.
  • WhatsApp Business API - новый тренд в коммуникации с клиентами: обзор продукта, преимущества сервиса и реализованные кейсы.
  • Голосовые роботы в реальном деле. Примеры решений по автоматизации продаж, обслуживания и внутренних коммуникаций.
  • Как интегрировать цифровые каналы, голос, чат-боты и информационные системы обслуживания в единое рабочее место на базе линейки продуктов Cascana?
  • В чем разница между чат-ботом и искусственным интеллектом и что делать, когда они не могут предоставить релевантный ответ.
  • Тренды текстовых каналов: когда чата на сайте уже недостаточно.
  • Чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра.
  • Как автоматизировать работу со звонками, чтобы ваши клиенты были довольны.
  • Комбинирование человека и чат-бота в клиентском сервисе.
  • Видео и средства совместной работы в обслуживании клиентов. Типовые сценарии.

Все презентации можно скачать на сайте мероприятия. Для просмотра записей выступлений необходима регистрация на портале Call Center Guru.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее