Команда Call Center Guru открыла доступ к наиболее интересным презентациям, которые были представлены на Шоу Современных технологий для контактов с клиентами (поток «Омниканальность и Диджитализация») в рамках программы 10 Недели Контактных Центров | Customer Contacts Week, проходившей с 28 по 31 октября в Москве.
Хотите узнать, как новые каналы и цифровые технологии помогают взаимодействию с клиентами? Выбирайте из более чем 15 докладов потока, доступных онлайн:
- Как сократить расходы на контакт-центр и упростить его управление.
- Контакт-центр + CRM: двойное преимущество единого решения.
- Опыт внедрения CTI OMNI в Росбанке.
- Сквозная роботизация в условиях омниканальности: как эффективно комбинировать обслуживание роботом и оператором в цифровых каналах.
- Обучение текстового робота: демонстрация возможностей платформы Naumen Erudite.
- Новые возможности в использовании голосовых ассистентов в колл-центра.
- Как самостоятельно управлять чат-ботом? Презентация нового сервиса.
- Приучаем клиентов обслуживаться самостоятельно. Практические рекомендации.
- WhatsApp Business API - новый тренд в коммуникации с клиентами: обзор продукта, преимущества сервиса и реализованные кейсы.
- Голосовые роботы в реальном деле. Примеры решений по автоматизации продаж, обслуживания и внутренних коммуникаций.
- Как интегрировать цифровые каналы, голос, чат-боты и информационные системы обслуживания в единое рабочее место на базе линейки продуктов Cascana?
- В чем разница между чат-ботом и искусственным интеллектом и что делать, когда они не могут предоставить релевантный ответ.
- Тренды текстовых каналов: когда чата на сайте уже недостаточно.
- Чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра.
- Как автоматизировать работу со звонками, чтобы ваши клиенты были довольны.
- Комбинирование человека и чат-бота в клиентском сервисе.
- Видео и средства совместной работы в обслуживании клиентов. Типовые сценарии.
Все презентации можно скачать на сайте мероприятия. Для просмотра записей выступлений необходима регистрация на портале Call Center Guru.