Подведены итоги IV форума Contact Center in Retail

2 минуты
В Москве состоялся IV форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также оптимизации работы персонала КЦ. В мероприятии приняли участие более 70 профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров, где в дружественной атмосфере, способствующей эффективному обмену опытом, они представили свои кейсы, разобрали интересующие тренды и темы и нашли применение новой информации.

Так, Алиса Ситдикова, руководитель CRM компании ЭССЕН, представила участникам форума кейс своей компании по эффективному использованию программы лояльности.

Основной тренд, который сейчас существует в программах лояльности в ритейле, – это персональная работа с клиентами и предоставление целевых предложений, которые даются конкретному клиенту. Для предоставления релевантного персонализированного предложения мы сегментируем базу, основываясь, в первую очередь, на поведенческих факторах: с помощью RFM-анализа мы определяем, как давно был клиент, как часто он ходит и сколько он тратит, затем мы анализируем его чеки с помощью другого аналитического инструмента, чтобы определить, что он предпочитает покупать и в какое время, и только затем учитываем социально-демографические факторы,

— поделилась Алиса Ситдикова.

Елена Щербакова, руководитель КЦ Tele2, на примере компании подробно рассказала об инструментах и способах вовлечения сотрудников контакт-центра для роста производительности труда и удовлетворенности клиентов, отметив, что единого рабочего инструмента на все случаи не существует и главную роль играет системный подход и глубокое понимание потребностей и желаний сотрудников.

Своими кейсами также поделилилсь представители компаний Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, Talentedme, Ньюконтакт, Ozon, Otto Group Russia, Key Solutions, ScriptDesigner, Академия телемаркетинга, DM Global, 4Service Group.

Во второй день форума прошли мастер-классы:

  • «Как слово наше отзовётся?» об умении вести свободный диалог на основе сценария.
  • Как «зажечь» таких разных сотрудников в продажах с примерами мотивации персонала.

Участники ежегодных встреч Contact Center in Retail отмечают кулуарную дружественную атмосферу форума, которая способствует эффективному обмену опытом, профессиональными знаниями и «фишками», вдохновению на создание новых решений текущих и будущих бизнес-задач. развития взаимоотношений ритейл-компаний с клиентами и правильно расставить приоритеты, выделив наиболее значимые компоненты обслуживания.