Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Подведены итоги IV Недели Российского Ритейла

3 минуты
Уже в четвертый раз в Москве прошла организованная Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР) Неделя Российского Ритейла. В мероприятии, проходившем с 6 по 10 июня 2018 года в Центре международной торговли, приняли участие более 6000 человек.

Крупнейшее отраслевое мероприятие стало ведущей коммуникационной площадкой для налаживания активного диалога между представителями розничной торговли и органами власти федерального и регионального уровня, отвечающих за сферу потребительского рынка. В ходе форума были озвучены назревшие проблемы отрасли, инициированы их решения.

Ключевой темой Недели Российского Ритейла стала «цифровая трансформация ритейла». По словам Андрея Карпова, руководителя дирекции НРР-2018, председателя правления РАЭРР, «сегодня мы живем в цифровом мире, где быстро меняются технологии, а также потребительское поведение. По этой причине быстро меняется и российский ритейл, который в последние годы стал средоточием цифровых инноваций в самых разных областях — в работе с покупателем и персоналом, в управлении ассортиментом, логистике и онлайн-продажах».

Закономерно, что в рамках Недели Российского Ритейла состоялся ряд технологических секций: «ИТ в современном розничном бизнесе», «Мобильные технологии в ритейле», «Цифровые коммуникации в ритейле», «Цифровая лаборатория: как запустить двигатель инноваций», Retail Startup Challenge, «Безопасность и кибербезопасность в ритейле», «Франчайзинг в ритейле», Best Practice Retail, «Искусственный интеллект в ритейле» и другие. Всего же в рамках деловой программы прошло более 80 мероприятий.

Организаторами Недели Российского Ритейла был также впервые проведен Всероссийский конкурс «Торговля России» - конкурс Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, номинирующий за лучшие идеи и решения, реализуемые в различных торговых форматах. В преддверии форума экспертной комиссией было рассмотрено более 620 заявок участников и определен 81 победитель в 7 номинациях.

Еще одной новинкой форума стал двухдневный WINE RETAIL FORUM, организаторами которого выступили Минпромторг России, РАЭРР, Союз сомелье и экспертов России, Союз виноградарей и виноделов России, Инфоцентр Wine Retail. Мероприятие собрало ритейлеров, экспортеров и российских производителей вина и стало эффективной профессиональной дискуссионной площадкой по широкому кругу вопросов, связанных с развитием рынка и лучшими практиками виноторговли.

В рамках деловой программы также прошли многочисленные экспертные дискуссии, мастер-классы и круглые столы, посвященные маркетингу, управлению персоналом, мерчандайзингу, геоаналитике, омниканальности и другим актуальным вопросам розничной торговли, а также прямые переговоры между поставщиками и ритейлерами в рамках Центра закупок сетей с участием представителей более 50 федеральных и региональных розничных сетей.

Отдельные сессии были посвящены поддержке региональных производителей и новым этапам внедрения ЕГАИС, «Меркурий» и онлайн-касс. На новом уровне прошла в этом году и выставка инновационных ритейл-технологий RETAIL WEEK EXPO, где наряду с традиционными экспонентами, гостей форума гостеприимно встречали роботы, заинтересованным предлагали специальные «очки» дополненной реальности, а на стенде «Столото» в течение форума разыграли несколько айпадов и макбук.

9 июня были организованы традиционные для форума ритейл-туры, в рамках которых участники посетили и подробно познакомились с организацией внутренних бизнес-процессов на торговых и логистических объектах таких известных компаний, как OZON, IKEA и «Утконос». Завершил Неделю Российского Ритейла традиционный КУБОК ПО МИНИ-ФУТБОЛУ, с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу придало ему новый смысл и масштаб. Победителем турнира стала команда «М.Видео».

Отметим, что уже известна ключевая тема будущей пятой юбилейной Недели российского ритейла. В 2019 году форум пройдет с 4 по 9 июня и его главной темой станет «Эффективность и новые резервы роста». Посмотреть фотографии с прошедшего мероприятия можно на сайте форума.