Полевые сотрудники НоваМедики работают в Navicon Pharma CRM

2 минуты
Российская фармкомпания «НоваМедика», специализирующаяся на поиске и локализации интеллектуальных прав собственности на инновационные препараты, автоматизировала управление «полевыми силами» – медицинскими представителями и региональными менеджерами – с помощью решения Navicon Pharma CRM, оперативно адаптированного разработчиками к новейшей платформе Microsoft Dynamics 365.

Уже через 3,5 недели после старта проекта сотрудники НоваМедики получили доступ к CRM-инструментам, а руководство компании – возможность непрерывно контролировать и оценивать качество работы персонала по всей стране.

Наша компания стремительно развивается: в 2017 году мы завершили клинические испытания первого препарата собственной разработки, запустили Технологический центр по созданию инновационных лекарственных средств и начали строительство фармацевтического завода в Калужской области. Высокие темпы роста требуют быстрого и профессионального внедрения новых технологий, которые оптимизируют бизнес-процессы компании. Всего за 24 дня мы получили удобное CRM-решение, адаптированное под реалии фармбизнеса – сегодня им успешно пользуются более 100 сотрудников компании,

— рассказал о проекте Алексей Волконский, директор по ИТ компании «НоваМедика».

Собственная отраслевая разработка системного интегратора Navicon предназначена для координации всех типов взаимоотношений с клиентами фармацевтической компании. Применение новейшей платформы Microsoft Dynamics 365 обеспечивает заказчику ряд дополнительных преимуществ, в том числе усовершенствованную систему обработки и хранения данных. Информация из любых учетных систем компании или внешних источников агрегируется в едином хранилище и доступна по первому запросу. Так, по итогам проекта объём собираемых и обрабатываемых клиентских данных увеличился на 60%.

Инфраструктура Microsoft Dynamics 365 предусматривает подключение комплексных модулей для автоматизации взаимодействия с клиентами и работы полевых сотрудников: торговых или медицинских представителей, территориальных и региональных менеджеров. Это позволяет нашим специалистам настраивать функциональность CRM-решения оптимально для каждой отрасли – будь то фармацевтика или, например, FMCG – и в соответствии с конкретными задачами заказчика,

— отмечает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора компании Navicon.

Контроль работы медицинских представителей в Navicon Pharma CRM реализован с использованием механизма учета плана и факта визитов: система проектирует отчеты, которые позволяют региональным менеджерам отслеживать планы по визитам медпредставителей к врачам и в аптеки, фактические визиты и возможное отклонение от плановых показателей.

При этом медицинским представителям и региональным менеджерам доступна любая информация о визитах с планшетов, благодаря настроенным коннекторам Resco Mobile CRM. Это позволяет использовать все преимущества современных мобильных устройств: геолокацию для более детального планирования и корректировки маршрутов представителей, а также фото- и видеокамеры для фиксации выкладки товаров производителя в аптеках.

Таким образом, благодаря реализованному проекту медицинские представители получили удобный интерактивный «мобильный офис», а региональные менеджеры – инструмент анализа маршрутов и активности полевых сотрудников.

В CRM-решении были также налажены операции анкетирования и сбора обратной связи от клиентов в рамках решения задачи по созданию удобного инструмента контроля маркетинговых кампаний в регионах для руководства НоваМедики. В итоге, организация более эффективной коммуникации благодаря внедрению Navicon Pharma CRM позволила компании увеличить охват клиентской базы на 30%.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее