Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Полевые сотрудники «Промо-Мед» работают в Navicon Pharma CRM

2 минуты
Работа удаленного персонала фармацевтической компании «Промо-Мед» автоматизирована с помощью комплексного решения, разработанного командой Navicon на базе Microsoft Dynamics CRM 2016. Новая CRM-система обеспечивает ведение клиентской базы и контроль работы полевых сотрудников.

Для реализации проекта специалисты системного интегратора использовали отраслевую CRM-систему для фармацевтики Navicon Pharma CRM собственной разработки и решение Resco mobile CRM. Это позволило создать комплексную систему управления взаимодействиями с клиентами, автоматизировать маркетинг и продажи, а также повысить уровень контроля работы полевых сотрудников во всех регионах присутствия компании. Сотрудники «Промо-Мед» получили удобный мобильный инструмент для работы с клиентами вне офиса. В рамках проекта была также реализована миграция клиентских данных из внедренной ранее системы SalesOut.

Из-за широкой географии присутствия компании на рынке России нам потребовался удобный и эффективный маркетинговый инструмент для централизованного управления взаимоотношениями с клиентами и автоматизации работы региональных представителей. Системный интегратор Navicon реализовал множество подобных проектов в фармацевтической отрасли и хорошо понимает особенности бизнеса фармкомпаний — это определило выбор исполнителя. Кроме того, в «Промо-Мед» уже используется решение Navicon SalesOut, автоматизирующее процессы загрузки, очистки и систематизации данных о вторичных продажах, и нам было необходимо обеспечить его взаимодействие с новой информационной системой. Проект реализован в сжатые сроки, что позволило нам быстро начать использование нового решения,

— рассказал о проекте Евгений Суворов, проектный менеджер CRM&CLM компании «Промо-Мед».

В настоящее время систему используют 90 сотрудников и региональных менеджеров «Промо-Мед» по всей России. Система дает возможность получать информацию об истории взаимодействия с клиентами, отслеживать основные маркетинговые показатели и контролировать сотрудников в регионах. В будущем «Промо-Мед» планирует развивать функционал решения в направлении аналитических возможностей.

Это первый проект, в рамках которого обеспечена интеграция двух наших коробочных продуктов — Navicon Pharma CRM и Navicon SalesOut. Этот опыт будет востребован многими фармкомпаниями в России, так как ключевая потребность в автоматизации в фарме сегодня связана с процессами маркетинга и продвижения, мобильностью сотрудников, анализом работы вторичных каналов продаж медицинских препаратов – дистрибуторов и аптечных сетей, возможностью влиять на эффективность этих продаж. Поэтому в ближайшие годы фармацевтические компании будут уделять особое внимание автоматизации этих процессов при помощи легких и быстро внедряемых решений, преимущественно в облаке,

— считает Евгений Смирнов, заместитель генерального директора компании Navicon.