Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Пользователям S2 доступна интеграция с онлайн-кассами

2 минуты
По закону, с 1 июля 2019 года почти каждая компания сферы розничной торговли должна использовать онлайн-кассу. Это контрольно-кассовая техника (ККТ) с фискальным накопителем, где сохраняются данные обо всех денежных операциях. Она подключается к сети Интернет и через специальный сервис (ОФД) передаёт данные в налоговую.

Тем, кто работает в CRM-системе, пришлось приобретать для кассы отдельную программу. Увеличилась нагрузка на менеджеров: они стали переносить из нее данные в CRM по каждой продаже вручную. Иначе финансовый учет в системе был бы неверным. Чтобы избавить наших клиентов от этих сложностей, мы разработали интеграцию CRM с онлайн-кассами,

— объясняет предпосылки для появления новой функции Евгений Цыгулёв, гендиректор S2.

Реализация интеграции с онлайн-кассами в S2 позволяет пользователям CRM-системы проводить все кассовые операции без покупки дополнительного софта и дублирования информации.

В одном окне можно оформлять продажи, возвраты, открывать и закрывать смену, сдавать и получать наличные из кассы. Каждое действие будет автоматически передаваться на ККТ и в налоговую, а чеки печататься как обычно. При этом информация об операции сохранится и в CRM: в специальном разделе «Кассы», а также в карточках сделки и клиента. За счет этого данные учитываются при формировании отчетов по движению финансов.

Интеграция с онлайн-кассами в S2

Интерфейс модуля «Кассы» в S2 CRM: раздел выглядит как таблица с указанием вида операции, ее статуса, наименованием ККТ (их может быть несколько) и данными по сделкам.

Важно, что с одной кассой могут работать сразу нескольких сотрудников независимо от того, находятся они в офисе рядом с кассой или фиксируют продажу у клиента на дому. S2 передает информацию на ККТ, чек формируется по утвержденному бланку и распечатается в офисе, а также автоматически приходит клиенту на e-mail или по sms. Это помогает вести учет сделок тем компаниям, которые рассчитываются с клиентами не в магазине, а «на месте». Например, курьерская доставка еды или одежды, такси и т.д.