Контакт-центр, расположенный в Великом Новгороде, включает более 500 специалистов, из них порядка 150 работают удаленно в других городах России. Ежедневно омниканальный колл-центр обрабатывает в среднем 16 500 контактов от клиентов B2C и B2B. Обслуживание клиентов осуществляется круглосуточно по телефону, электронной почте, в чате, через мессенджеры и социальные сети.
У участников экскурсии будет возможность увидеть своими глазами, как организована работа контактного центра, и обсудить интересующие вопросы представителями компании.
Для участия необходима предварительная регистрация. Количество мест ограничено. Подробная программа и условия доступны на сайте форума.
Customer Contacts World Forum будет проходить 27-29 апреля в Москве в формате онлайн и офлайн. Традиционно его участники обменяются мнениями о новейших тенденциях и трендах отрасли, а также обсудят изменения, которые произошли в работе контактных центров за 2020 год.