Последние новинки в автоматизации контакт-центров на CCExpo

1 минута
Выставка CCExpo, традиционно проходящая в рамках Международного Call Center World Forum, является ключевым местом встречи профессионалов индустрии обслуживания клиентов и контактных центров. В этом году выставка пройдет 20-21 марта и объединит более 30 экспонентов, которые представят решения, продукты и услуги для контакт-центров и департаментов по самым актуальным темам отрасли: искусственный интеллект, роботизация и автоматизация работы.

Так, в рамках насыщенной двухдневной программы демо-форума будут обсуждаться вопросы автоматизации обслуживания и профессии, которые уже сегодня и в ближайшем будущем могут быть заменены роботами. Эксперты подробно расскажут о технологиях, помогающих оптимизировать работу контактного центра, и представят различные омниканальные платформы и технологии, которые позволяют улучшить клиентский сервис.

На специальной секции Live Demo, для которой также предусмотрено свободное посещение, гости выставки смогут увидеть в действии новeйшиe разработки для контактных центров, а также лично пообщаться с роботами Кики и Фоботом.

Для посещения выставки CCExpo необходима предварительная регистрация, которая открыта до 19 марта. Подробнее ознакомиться с программой специальных мероприятий в рамках Выставки CCExpo, зарегистрироваться на них и на другие события Международного бизнес-форума CCWF можно на сайте: www.ccwf.ru.

Обсуждение