Так, в рамках насыщенной двухдневной программы демо-форума будут обсуждаться вопросы автоматизации обслуживания и профессии, которые уже сегодня и в ближайшем будущем могут быть заменены роботами. Эксперты подробно расскажут о технологиях, помогающих оптимизировать работу контактного центра, и представят различные омниканальные платформы и технологии, которые позволяют улучшить клиентский сервис.
На специальной секции Live Demo, для которой также предусмотрено свободное посещение, гости выставки смогут увидеть в действии новeйшиe разработки для контактных центров, а также лично пообщаться с роботами Кики и Фоботом.
Для посещения выставки CCExpo необходима предварительная регистрация, которая открыта до 19 марта. Подробнее ознакомиться с программой специальных мероприятий в рамках Выставки CCExpo, зарегистрироваться на них и на другие события Международного бизнес-форума CCWF можно на сайте: www.ccwf.ru.