Представлена новая версия CRM-линейки bpm’online 7.9

2 минуты
Группа компаний Terrasoft презентовала новую версию CRM-линейки bpm’online 7.9, которая включает функции интеллектуального обогащения данных, гибкие технологии DCM, а также умные CRM-инструменты, которые позволят компаниям развивать свой бизнес в 2017 году в условиях, когда потребности клиентов, рынок, технологии меняются с ошеломляющей скоростью.

Новая версия CRM-системы bpm’online, в основе которой лежат стандарты BPM (Business Process Management), усилена новыми технологиями DCM (Dynamic Case Management), которые позволяют более гибко, с максимальной степенью свободы, творчески управлять даже неструктурированными бизнес-процессами компании благодаря простоте настройки и абсолютно новому подходу к исполнению процессов. Новые возможности доступны на всех этапах работы с клиентами — при управлении лидами, продажами и обращениями.

Обновленное решение также предлагает ряд новых инструментов, которые помогут добиться полноты и актуальности данных, и принимать так правильные бизнес-решения на их основе. Так, благодаря интеллектуальному обогащению данных bpm’online выполнит автоматический поиск email-адресов, номеров телефона, профилей в социальных сетях, а также другой информации о компании в открытых источниках, что позволит значительно сократить время на наполнение клиентских профилей и поддерживать их актуальность. А благодаря умным механизмам дедупликации можно обеспечить чистоту и целостность клиентской базы и быстро формировать любые выборки с учетом множества условий, используя расширенные инструменты фильтрации данных.

Технологии DCM в bpm’online 7.9

Обогащение данных в bpm’online 7.9

CRM-система сегодня является не только инструментом для обработки данных и помощником в принятии решений. Она становится тем драйвером, который способен помочь в реализации задуманного и даже взять на себя роль исполнителя. При помощи новой версии CRM-линейки bpm’online 7.9 компании смогут:

  • использовать умные сценарии кампаний для персонализированной работы с клиентами;
  • расширить возможности email-маркетинга;
  • обеспечить эффективную работу сотрудников «в полях»;
  • получать данные с корпоративного сайта в режиме реального времени;
  • индивидуально подходить к расчету сроков по каждому обращению;
  • отсекать нежелательные письма, поступающие в сервисную службу.

Узнать больше об инновациях в bpm’online 7.9 >>

Обсуждение