Благодаря интеграции amoCRM и Google Таблиц упростился сбор данных: теперь каждая строка Таблицы автоматически появляется как сделка в amoCRM. С помощью этого, например, можно быстро сохранять в CRM-систему заявки с Google Форм, система автоматически заполнит данные и отметит их нужными тегами.
В новую версию amoCRM добавлена возможность превратить любую веб‑страницу в сделку. С этим поможет справиться новое расширение для Google.Chrome, достаточно лишь настроить в нем соответствие между элементами страницы и полями amoCRM.
В числе обновлений также интеграции с Zoom, Intercom Messenger или, например, Calendly. С их помощью стало возможным:
- создание online-встреч прямо из карточки сделки amoCRM. Запись каждой видеоконференции автоматически сохранится в ее истории, и в любой момент можно вернуться к записанному разговору с любого устройства.
- сделать процесс коммуникации с клиентами еще проще и быстрее: онлайн-мессенджер Intercom легко встраивается в сайт или мобильное приложение, а новый виджет создает на каждое обращение новую сделку и позволяет общаться с клиентами прямо из карточки сделки.
- предоставить клиентам выбор времени для проведения презентации с сервисом Calendly. Просто синхронизируйте расписание событий с задачами менеджера, а клиент сам выберет из свободных слотов наиболее удобное ему время.
Для автоматизации важных бизнес-процессов в amoCRM появился маркетинг-бот. Он привязывается к сегментам клиентов и позволяет добавить в рассылку, отправить СМС или подписать на рекламную кампанию.
Более детально ознакомиться с функционалом новой версии amoCRM можно на сайте системы.