Представлено очередное обновление amoCRM

2 минуты
На прошедшем в начале апреля форуме «Трафик. Заявки. Продажи» команда разработчиков amoCRM представила очередное обновление своего решения. Обновленная архитектура системы и новые более удобные интерфейсы теперь позволяют выполнять самые частые и типовые операции в два раза быстрее.

В новой версии стало возможным редактирование элементов непосредственно в списке, появился новый фильтр по свойствам связанных элементов, была улучшена работа с тегами и вновь оптимизирована карточка записи.

Редактирование в списке в amoCRM

Сложные фильтры в amoCRM

В новую версию amoCRM добавлена возможность автоматического поиска и объединения дублей. Пользователь может быть уверен, что все данные в системе актуальны и релевантны.

Обновление коснулось и мобильных приложений amoCRM: теперь они умеют выводить имя и название компании из CRM-системы на экран телефона в момент входящего звонка. Для руководителей была добавлена функциональность отслеживания адреса, где менеджер оставил примечание, что позволяет видеть, где территориально работают менеджеры.

После обновления amoCRM поддерживает взаимодействие с клиентами в различных каналах: достаточно подключить свои аккаунты в социальных сетях и мессенджерах в системе и эти способы связи станут доступны на вашем сайте. При этом не нужно ничего программировать и настраивать — все уже работает и интегрировано с amoCRM.

Команда разработчиков также поработала над улучшениями Digital-воронки, которая теперь позволяет подключать виджеты сторонних разработчиков. Благодаря этому стало возможным настроить в рамках работы с клиентом по автоворонке отправку SMS или триггерную рассылку от Mandrill.

В новой версии amoCRM умеет подключаться к точке продаж и получать от нее все необходимые данные. Это позволяет, например, сделать покупателю, оставившему в розничной точке свой номер телефона и email, персональную рекламу, рассылку и даже отправить личное сообщение — все для того, чтобы он возвращался к вам снова и снова.

Еще одной новинкой стал встроенный в систему мессенджер и новое десктоп приложение, которые позволяют общаться с клиентами и коллегами и создавать групповые чаты в едином интерфейсе amoCRM.

Взаимодействие с клиентами в различных каналах из amoCRM

Мессенджер в amoCRM