В прошлом году по итогам аналогичной акции компания, являющаяся разработчиком low-code платформы Creatio для управления бизнес-процессами и CRM, перечислила в несколько благотворительных фондов по всему миру более 1,9 млн рублей. В их числе был, например, фонд «Плюс Помощь Детям» — полученное пожертвование помогло оплатить маленьким подопечным фонда из различных уголков России операции, медикаменты, лечебные процедуры и терапевтические курсы.
В 2020 году количество виртуальных новогодних украшений значительно выросло: чтобы нарядить елку, можно использовать более ста игрушек с символикой стран, в которых представлены клиенты и партнеры компании. Еще одной новинкой акции стала возможность поделиться в социальных сетях уникальной именной открыткой, которую можно создать на сайте всего в несколько кликов. Это не только позволит удвоить сумму пожертвования за игрушку, но и привлечь внимание к акции.
В 2019-м к нам присоединились тысячи участников, об акции узнали сотни тысяч людей. Но самое главное — нуждающиеся дети получили необходимую финансовую помощь на обследование, лечение и психологическую поддержку. В этот раз мы планируем сделать акцию еще масштабнее — вовлечь в процесс украшения елки еще больше партнеров и клиентов со всего мира, — и таким образом увеличить сумму пожертвования,
— говорит Алексей Клочков, управляющий директор «Террасофт Россия».
Акция продлится до 31 декабря 2020 года включительно. Официальные правила и условия участия доступны на сайте компании.