Продукты Emarsys будут добавлены в портфолио SAP CX

1 минута
Компания SAP SE завершила сделку по приобретению ведущего поставщика омниканальных платформ для взаимодействия с клиентами Emarsys, чьи решения теперь войдут в портфолио SAP Customer Experience. Условия сделки не разглашаются.

В 2019 году Emarsys была названа лидером в обзоре независимых омниканальных маркетинговых платформ, подготовленном специалистами Forrester. Число клиентов компании, основанной в 2000 году в Вене, составляет более 1500. В России среди пользователей платформы - KupiVip Holding, S7 Airlines, «Спортмастер», Ulmart, Sunlight, TSUM, а также другие крупные ecommerce-игроки и бренды.

Благодаря сильным сторонам наших существующих решений и интеграции с Emarsys портфель SAP Customer Experience станет фундаментом для многоканального персонализированного взаимодействия с клиентами,

— отметил президент SAP Customer Experience Боб Штуц.

Emarsys предоставит пользователям CRM-решений SAP необходимую гибкость и возможность взаимодействия с клиентами в тех каналах и тем способом, который является для них наиболее удобным в данный момент. Инструменты платформы также обеспечат максимальную персонализацию этого взаимодействия, что особенно актуально в настоящее время, когда клиенты лишены общения с брендами офлайн.

Обсуждение