Программа лояльности ГК «Аскона» построена на платформе Creatio

2 минуты
Компания «Программные технологии» автоматизировала программу лояльности группы компаний «Аскона» с помощью платформы Creatio (ранее bpm’online), объединив сразу несколько систем, использовавшихся для управления данными клиентов. Новый инструмент позволит не только усовершенствовать существующую программу лояльности производителя и ритейлера товаров для здорового сна, но и откроет возможности для обработки постоянно растущих объемов клиентских данных.

Запуск единой платформы маркетинга и программы лояльности — это логичный шаг в развитии «Аскона». С точки зрения бизнеса для сохранения темпов роста коллегам стала необходима возможность персональных коммуникаций с клиентом. Причем очевидно, что в современных реалиях такая коммуникация должна быть не только омниканальной, но и основанной на всей истории взаимодействия. Именно такие возможности предоставляет платформа Creatio,

— рассказал о задачах проекта Александр Свистунов, технический директор «Программные технологии».

Программа лояльности ГК «Аскона» охватывает клиентов двух онлайн-магазинов и более 900 торговых точек в 15 странах мира. Для актуализации истории взаимодействия с клиентами в рамках проекта было организовано хранение реальной истории покупок за счет объединения данных из офлайн- и онлайн-магазинов, а также были разработаны единые сервисы и правила для регистрации и изменения клиентских данных во всех каналах. В результате удалось организовать централизованное управление данными и обеспечить постоянное улучшение процесса взаимодействия с клиентами.

Так как в рамках проекта было необходимо организовать корректный перенос данных из различных систем компании в единую информационную среду, командой «Программных технологий» было настроено множество правил, в том числе поиска и слияния дублей, в соответствии с которыми проходил этот процесс. В итоге «Аскона» получила чистые данные о клиентах на единой платформе.

Перед нами стояла амбициозная задача – в короткие сроки автоматизировать программу лояльности, а также организовать единую мастер-систему с дедублицированнными данными покупателей для построения дальнейшего развития взаимодействия с клиентами и персонализации коммуникаций под потребности каждого клиента. Мы не останавливаемся на этом, в ближайших планах подключение новых каналов коммуникации на базе платформы Creatio и реализация сложных механик акций программы лояльности,

— отметил Илья Адамский, директор по операционному маркетингу «Аскона».

Новое решение поможет сотрудникам «Аскона» более эффективно взаимодействовать с клиентами в разных каналах, например, с помощью email- и SMS-рассылок: возможности Creatio ускоряют сегментацию базы для построения сложных выборок клиентов для таргетинованных коммуникаций, упрощают взаимодействие компании с миллионами клиентов и выполнение многочисленных процессов в рамках проведения маркетинговых кампаний и акций. Так, после внедрения Creatio в рамках единой платформы проводятся рассылки на сотни тысяч пользователей, акции запускаются за считанные минуты, а автоматическое начисление бонусов по условию позволило избавиться от ручных операций.