Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Pyrus поможет справиться с новогодними заказами

1 минута
Команда разработчиков онлайн-сервиса Pyrus запускает предновогоднюю акцию «Ноль пропущенных», в рамках которой специалисты компании проведут бесплатную настройку решения для многоканальной обработки обращений клиентов.

В последний месяц года многие компании сталкиваются со значительным увеличением числа заказов и обращений клиентов: брони, покупки, доставки, обмены, возвраты. Чтобы не упустить ни одного заказа и порадовать каждого клиента, необходимо оперативно отвечать на все вопросы, полученные по телефону, с сайта, на почту, в соцсети или в мессенджеры. Справиться с этим потоком и призвана помочь акция Пайрус.

В рамках нее внутри сервиса можно бесплатно настроить до 5 интеграций с разными каналами и не платить за 100 первых заявок. В акции могут принять участие зарегистрированные в России компании, использующие бесплатный тариф Pyrus. Подробные условия участия доступны на сайте компании.

Акция «Ноль пропущенных» будет проходить до 15 декабря. Если у Вас еще нет аккаунта в Pyrus, регистрируйтесь на сайте по ссылке выше, заполняйте анкету участника и получите бесплатную настройку интеграции с каналами, по которым получаете обращения клиентов.

Онлайн-сервис Pyrus создан для совместной работы и автоматизации бизнес-процессов: в нем сотрудники общаются друг с другом, ставят задачи и следят за их выполнением, отвечают на обращения клиентов и коллег (Service Desk/Help Desk), согласуют документы и организуют другие рабочие процессы. Обрабатывать заявки клиентов в Pyrus можно по любым каналам: телефон, email, чат/форма на сайте или в приложении, VK, Instagram, Facebook Messenger, Telegram, Viber.