Решение Navicon FMCG BI теперь и в облаке Microsoft Azure

2 минуты
Команда Navicon перевела свое решение Navicon FMCG BI на облачную платформу Microsoft Azure. Благодаря этому у пользователей появились дополнительные возможности для использования сервисов продвинутой аналитики, в том числе позволяющих работать с большими данными. Кроме этого, клиенты смогут получить все преимущества облачного решения, в том числе сокращение затрат на локальную инфраструктуру, получение отчетов и инсайтов в любой точке мира с любого устройства и возможность оперативно масштабировать ресурсы при необходимости.

Решение Navicon FMCG BI позволяет анализировать всю цепочку продаж, активность и эффективность полевого персонала, контролировать выполнение партнерами контрактных условий и положение продукции в конкурентном окружении, а также рассчитывать ее себестоимость до уровня конкретного SKU. Созданное, чтобы помочь компаниям упростить оценку эффективности своей работы, решение команды Navicon используется клиентами также для расчета бонусов торговых представителей, контроля дебиторской задолженности, выстраивания P&L структуры и для многих других задач.

Во время повышенной неопределенности для FMCG-компаний важно оперативно принимать управленческие решения, основанные на проверенных фактах. Однако информация, необходимая для анализа, часто хранится в разных системах, и ручной мониторинг становится почти невозможным. Технологии Microsoft, на базе которых построено наше решение Navicon FMCG BI, позволяют работать с данными из разных источников, разной степени подготовленности и структуры. Опыт Navicon в части FMCG-аналитики позволяет предлагать клиентам готовые аналитические механизмы, структуры и наборы отчетов. А благодаря интеграции системы с облаком Microsoft Azure наши клиенты теперь могут использовать инструменты продвинутой аналитики: они, например, легко справляются с анализом больших объемов неструктурированных данных,

— комментирует Максим Озеров, директор проектов FMCG&Pharma в компании Navicon.

Теперь компании могут выбрать наиболее подходящий для них вариант развертывания решения из предложенных системным интегратором:

  1. Развертывание Navicon FMCG BI на локальных серверах FMCG-компаний. Такой способ могут выбрать те, у кого достаточно собственных вычислительных мощностей или чья политика безопасности не предусматривает размещения данных в облаке.
  2. Гибридный сценарий. Он подойдет тем, кто хотел бы хранить свои данные в локальной инфраструктуре и при этом использовать инновационные инструменты для их анализа, доступные в облаке Microsoft Azure.
  3. Облачный сценарий. Подойдет для широкого спектра компаний, которым необходимы возможности дополнительных инструментов Azure Data Platform – сервисов аналитики больших данных и ИИ. Кроме того, компании, только начинающие развивать собственные BI-компетенции, смогут таким образом снизить цену эксперимента, стартовав с небольших мощностей без капитальных затрат.

Microsoft стимулирует создание партнерских решений, дающих конкурентное преимущества компаниям различных индустрий. Теперь аналитическое решение для FMCG можно развернуть, используя облачный и гибридный сценарии, что даст возможность клиентам Navicon воспользоваться всеми преимуществами облачной модели потребления ИТ, например, доступностью решения в любой точке мира с любого устройства. Размещение Navicon FMCG BI в облаке Azure – крайне важный шаг для интегратора: это упростит компании выход на международные рынки,

— добавил Александр Беленький, директор департамента по работе со средними и малыми организациями и партнерами Microsoft в России.