Роботизированные решения для автоматизации маркетинга

2 минуты
Компания «Манго Телеком» представила робота-аналитика и робота-маркетолога для своей martech-платформы MANGO OFFICE. Роботизированные решения предназначены для автоматизации двух наиболее важных составляющих перфоманс-маркетинга — контроля качества онлайн-привлечения и постоянного улучшения канала продаж на сайте.

По словам команды разработчиков, наибольшую ценность использование роботов принесет компаниям, уже активно применяющим перфоманс-подход и стремящимся добиться максимальной результативности за счет сокращения рутинной составляющей в работе маркетологов. Это позитивно сказывается на увеличении конверсии лидов, среднего чека и объема повторных продаж.

Автоматизация маркетинга — очевидный тренд, действовать в этом ключе сейчас стремятся все основные производители. Мы представили своих первых martech-роботов, но очевидно, разработки в этом направлении будут продолжаться,

— отмечает Дмитрий Солодкин, продакт-менеджер «Манго Телеком».

Робот-аналитик

Сравнивая текущие метрики в сквозной аналитике MANGO OFFICE со средними значениями за последнюю неделю, робот-аналитик уведомляет маркетологов об изменениях объема трафика на сайте, количества необработанных обращений или других индикаторов, которые могут говорить о проблемах. Это позволяет оперативно принять меры и исправить ошибки, например, в настройках аналитики или рекламных кампаний.

Благодаря продвинутым рекомендательным алгоритмам робот также может обратить внимание маркетологов на кампании, которые работают наилучшим образом, или наоборот, недостаточно эффективны. Кроме этого, в «обязанности» робота можно включить рассылку отчетов по эффективности маркетинга, включая прогноз, основанный на динамике данных. Это позволяет еще на ранних этапах заметить отклонение от плана по клиентам, сделкам или выручке.

Робот-маркетолог

В задачи робота-маркетолога входит анализ поведенческих показателей клиентов, включая их действия на сайте, взаимодействие с рекламой и исторические данные об обращениях, заказах и покупках из CRM-системы. В результате ему удается формировать более адресные и высококонверсионные офферы.

Для пользователей MANGO OFFICE разработана специальная библиотека уже готовых сценариев, по которым робот-маркетолог взаимодействует с клиентом: показывает персонализированное предложение, информирует об актуальных акциях, напоминает об оставшихся в корзине товарах, делает специальное предложение сомневающемуся клиенту или скидку — клиенту, который собирается покинуть сайт. При этом все сценарии можно адаптировать под задачи компании.


Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее