По словам команды разработчиков, наибольшую ценность использование роботов принесет компаниям, уже активно применяющим перфоманс-подход и стремящимся добиться максимальной результативности за счет сокращения рутинной составляющей в работе маркетологов. Это позитивно сказывается на увеличении конверсии лидов, среднего чека и объема повторных продаж.
Автоматизация маркетинга — очевидный тренд, действовать в этом ключе сейчас стремятся все основные производители. Мы представили своих первых martech-роботов, но очевидно, разработки в этом направлении будут продолжаться,
— отмечает Дмитрий Солодкин, продакт-менеджер «Манго Телеком».
Робот-аналитик
Сравнивая текущие метрики в сквозной аналитике MANGO OFFICE со средними значениями за последнюю неделю, робот-аналитик уведомляет маркетологов об изменениях объема трафика на сайте, количества необработанных обращений или других индикаторов, которые могут говорить о проблемах. Это позволяет оперативно принять меры и исправить ошибки, например, в настройках аналитики или рекламных кампаний.
Благодаря продвинутым рекомендательным алгоритмам робот также может обратить внимание маркетологов на кампании, которые работают наилучшим образом, или наоборот, недостаточно эффективны. Кроме этого, в «обязанности» робота можно включить рассылку отчетов по эффективности маркетинга, включая прогноз, основанный на динамике данных. Это позволяет еще на ранних этапах заметить отклонение от плана по клиентам, сделкам или выручке.
Робот-маркетолог
В задачи робота-маркетолога входит анализ поведенческих показателей клиентов, включая их действия на сайте, взаимодействие с рекламой и исторические данные об обращениях, заказах и покупках из CRM-системы. В результате ему удается формировать более адресные и высококонверсионные офферы.
Для пользователей MANGO OFFICE разработана специальная библиотека уже готовых сценариев, по которым робот-маркетолог взаимодействует с клиентом: показывает персонализированное предложение, информирует об актуальных акциях, напоминает об оставшихся в корзине товарах, делает специальное предложение сомневающемуся клиенту или скидку — клиенту, который собирается покинуть сайт. При этом все сценарии можно адаптировать под задачи компании.