РосБизнесСофт CRM интегрирована с АТС MangoOffice

2 минуты
Интеграция решения РосБизнесСофт CRM и АТС MangoOffice позволит пользователям получать полную информацию по входящим звонкам непосредственно в интерфейсе CRM-системы и совершать звонок в один клик. Кроме того, появилась возможность автоматизировать массовые «прозвоны» по клиентским базам, что существенно сокращает время на совершение «холодных звонков».

Одна из главных задач CRM-системы – управление продажами. Однако эффективно управлять продажами невозможно без контроля коммуникаций сотрудников с клиентами. Интеграция нашей телефонии с CRM-системой РосБизнесСофт – решение, которое позволит сделать коммуникации в компании максимально прозрачными и вывести работу отдела продаж на качественно новый уровень,

— отметил Александр Шикинов, директор по продажам «Манго Телеком».

Благодаря интеграции с телефонией ни один входящий звонок в компании не будет пропущен, так как CRM-система регистрирует все звонки в модуле «Контакты». При необходимости можно прослушать запись разговора, и для этого необязательно находиться в офисе. Кстати, для сотрудников, которые работают не только в офисе, но и выезжают на встречи, окажется полезной функция «перевода звонка» на ответственного сотрудника, за которым закреплен клиент.

Платформа MangoOffice обладает широким функционалом по интеграции с другими сервисами, а также простым и удобным API, что позволило нам в кратчайший срок осуществить качественную интеграцию нашей CRM-системы с виртуальной АТС MangoOffice. Уже более 1 000 наших клиентов пользуются услугами «Манго Телеком»,

— рассказал о реализованной интеграции Глеб Мельников, технический директор «РосБизнесСофт CRM».

Интеграция РосБизнесСофт CRM и телефонии MangoOffice позволяет повысить эффективность отдела продаж и освободить сотрудников от выполнения лишних действий, таких как кнопочный набор номера телефона или внесение записи о входящем звонке в CRM-систему. Благодаря такому решению руководителю станет проще организовать сам процесс продаж и анализировать деятельность отдела на основе полученной информации. Оба эти фактора способствуют росту продаж.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее