Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

Российско-Германская ВТП оптимизирует маркетинг

1 минута
Российско-Германская внешнеторговая палата (ВТП) оптимизировала свой email-маркетинг с помощью сервиса ГК «КОРУС Консалтинг». Интеграция «KORUS CRM | Массовые рассылки» с CRM-системой позволила ВТП использовать ее данные для сегментирования участников рассылки и персонализации писем без переключений между системами.

Ассоциация, представляющая интересы немецких предприятий в России и поддерживающая российские компании в Германии, включает более 900 членов. С помощью email-кампаний ВТП оперативно сообщает партнерам о важных новостях политики и экономики, а также деятельности организации.

Ранее ВТП использовала сервис массовых email-рассылок Unisender, который позволял улучшить визуальную составляющую электронных писем и получать расширенную аналитику. Однако без интеграции с используемой бизнес-ассоциацией CRM-системой Microsoft Dynamics 365 приходилось вручную синхронизировать контакты с маркетинговыми списками сервиса.

Сервис «KORUS CRM | Массовые рассылки», разработанный командой ГК «КОРУС Консалтинг», позволяет автоматизировать весь процесс, сократить трудозатраты и возможные ошибки. С ним сотрудники ВТП в несколько кликов формируют списки контактов для email-кампании и отправляют письма из интерфейса CRM-системы или сервиса рассылок по шаблонам, подготовленным в редакторе.

После внедрения нового сервиса весь процесс стал проходить вдвое быстрее за счет автоматической синхронизации маркетинговых списков и шаблонов, были исключены возможные ошибки из-за человеческого фактора. Кроме того, стало возможным хранение и анализ статистики как всей кампании, так и отдельных электронных писем.

В ближайшее время мы планируем усовершенствовать внедренное решение. Совместно со специалистами «КОРУС Консалтинг», на деле подтвердившими профессионализм и надежность, настроим панели мониторинга CRM и лидогенерацию на основе переходов по ссылкам,

— поделилась планами Марина Гоголидзе, менеджер по аналитике CRM-систем и лидогенерации Российско-Германской внешнеторговой палаты.