Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

«Русский свет» автоматизирует продажи на базе Битрикс24

2 минуты
Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» завершили проект, в рамках которого с помощью CRM Битрикс24 были автоматизированы продажи крупного дистрибутора светотехники ассоциации «Русский свет». До внедрения единого решения взаимодействие дистрибутора с клиентами велось в нескольких информационных системах, что требовало больших трудозатрат и приводило к ошибкам.

Ассоциация «Русский свет» работает более чем с 250 поставщиками электрического рынка России и Европы, в ее ассортименте более 30 тысяч наименований продукции, а число клиентов достигает 80 тысяч. Для объединения работы с заказчиками в единое цифровое пространство компания выбрала CRM-систему на базе «1С-Битрикс24: Enterprise», а в качестве партнера по проекту – ИТ-компанию «КОРУС Консалтинг», которая ранее внедряла для дистрибутора корпоративный портал на базе «1С-Битрикс24» и систему управления предприятием Oracle E-Business Suite.

В рамках проекта вся информация по работе с клиентами из различных источников была консолидирована в единую систему, а сама платформа была адаптирована под внутренние регламенты компании. Также специалисты «КОРУС Консалтинг» автоматизировали работу с активностями отдела продаж, вплоть до получения детальной аналитики по задачам, звонкам и встречам сотрудников.

Большинство крупных компаний используют западные Enterprise-решения, мы решились на использование российской системы – и не прогадали. Благодаря автоматизации продаж нам удалось навести порядок в своей клиентской базе, сократить количество неактуальных контактов, которые составляли порядка 60% от общего числа, начать системно разбираться с причинами потери клиентов и ставить цели по их возврату. Мы ожидаем ощутимый эффект от использования CRM в течение ближайшего года, и он, несомненно, будет выражаться в росте количества покупателей, обеспечении индивидуального подхода и повышения эффективности работы менеджеров,

— отмечает Денис Пургин, директор по ИТ ассоциации «Русский свет».

Для обеспечения актуальности данных команде проекта удалось решить достаточно сложную задачу интеграции новой CRM-системы с Oracle E-Business Suite, которая обрабатывает большие объемы информации – свыше 200 тысяч записей. А для того, чтобы ограничить в системе возможность смены ответственного для отдельных сотрудников в соответствии с требованиями заказчика, проектная команда проанализировала возможные сценарии (эту задачу в CRM «1С-Битрикс24» можно решить различными способами) и выбрала оптимальный.

«Русский свет» продолжает развивать новую платформу. Уже сейчас наши специалисты дорабатывают текущую функциональность системы, а в планах – разработка механизма для формирования аналитической отчетности о продажах в компании,

— рассказывает о проекте Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

В ближайшее время также планируется интеграция новой CRM-системы с телефонией, почтой и сайтом ассоциации с последующей передачей данных в другие программы. Это позволит оптимизировать работу с входящими заявками. А для быстрого и удобного доступа к полной истории взаимоотношений с заказчиками будет внедрено мобильное приложение.