S2 CRM собирает заявки из мессенджеров и соцсетей

2 минуты
Разработчики S2 CRM представили интеграцию с сервисом Chat2Desk, который позволяет загружать в CRM-систему сообщения со всех аккаунтов компании в социальных сетях в онлайн-режиме. Новая функциональность будет востребована компаниями, которые привлекают клиентов и принимают заявки через социальные сети и мессенджеры.

Использование интеграции с сервисом Chat2Desk позволит им подключить к S2 CRM, помимо Яндекс.Диалогов и виджета онлайн-чата на сайте, сразу 9 популярных каналов:

  • WhatsApp (обычный аккаунт);
  • Viber (обычный аккаунт);
  • публичный аккаунт Viber;
  • Instagram (Direct и комментарии);
  • Одноклассники (паблик);
  • ВКонтакте (паблик);
  • Telegram-бота;
  • Facebook (паблик);
  • Skype.

Как работает интеграция c Chat2Desk

Входящие сообщения поступают в раздел S2 CRM «Чат». Менеджер отвечает на них непосредственно из интерфейса системы, не переходя в Viber или Instagram, а пользователю ответ приходит в той соцсети, через которую он обратился. Прямо из чата пользователь может также добавить новый объект (контакт, заявку, сделку и т.д.) или пригласить к диалогу другого специалиста.

Интерфейс раздела «Чат» в S2 CRM

Рис.1. Интерфейс раздела «Чат» в S2 CRM

Выгоды интеграции

  • Больше не будет пропущенных заявок. S2 высылает менеджерам уведомления о новых диалогах с каждого подключенного канала.
  • В CRM-системе сохраняется вся история работы с клиентом. Менеджер увидит, если клиент обращается повторно, так как в чате сохранится предыдущая переписка. Из нее можно в один клик перейти к привязанной карточке контакта и посмотреть все прежние сделки, прослушать записи разговоров, перечитать комментарии менеджеров и т.д.
  • Гибкая настройка доступа к «Чату». Не всем сотрудникам компании нужно общаться с клиентами. Чтобы бухгалтеры, юристы и другие не отвлекались на частые уведомления системы, в настройках можно указать только тех работников, которые будут иметь доступ к разделу «Чат».

Чтобы бизнес был успешным, сегодня нужно быть на одной волне с клиентами. А это значит, что между продавцом и покупателем не должно быть преград для общения. Google недавно провел исследование и выяснил, что 65% людей предпочитают решать деловые вопросы по переписке в мессенджерах или соцсетях. Чтобы пользователи S2 CRM могли идти навстречу своим клиентам и при этом все также работать в одном окне, мы разработали интеграцию с Chat2Desk. Она поможет еще эффективнее взаимодействовать с покупателями и тем самым повышать продажи,

— объясняет предпосылки появления новой интеграции Евгений Цыгулёв, генеральный директор S2 CRM.