Использование интеграции с сервисом Chat2Desk позволит им подключить к S2 CRM, помимо Яндекс.Диалогов и виджета онлайн-чата на сайте, сразу 9 популярных каналов:
- WhatsApp (обычный аккаунт);
- Viber (обычный аккаунт);
- публичный аккаунт Viber;
- Instagram (Direct и комментарии);
- Одноклассники (паблик);
- ВКонтакте (паблик);
- Telegram-бота;
- Facebook (паблик);
- Skype.
Как работает интеграция c Chat2Desk
Входящие сообщения поступают в раздел S2 CRM «Чат». Менеджер отвечает на них непосредственно из интерфейса системы, не переходя в Viber или Instagram, а пользователю ответ приходит в той соцсети, через которую он обратился. Прямо из чата пользователь может также добавить новый объект (контакт, заявку, сделку и т.д.) или пригласить к диалогу другого специалиста.
Выгоды интеграции
- ⇒ Больше не будет пропущенных заявок. S2 высылает менеджерам уведомления о новых диалогах с каждого подключенного канала.
- ⇒ В CRM-системе сохраняется вся история работы с клиентом. Менеджер увидит, если клиент обращается повторно, так как в чате сохранится предыдущая переписка. Из нее можно в один клик перейти к привязанной карточке контакта и посмотреть все прежние сделки, прослушать записи разговоров, перечитать комментарии менеджеров и т.д.
- ⇒ Гибкая настройка доступа к «Чату». Не всем сотрудникам компании нужно общаться с клиентами. Чтобы бухгалтеры, юристы и другие не отвлекались на частые уведомления системы, в настройках можно указать только тех работников, которые будут иметь доступ к разделу «Чат».
Чтобы бизнес был успешным, сегодня нужно быть на одной волне с клиентами. А это значит, что между продавцом и покупателем не должно быть преград для общения. Google недавно провел исследование и выяснил, что 65% людей предпочитают решать деловые вопросы по переписке в мессенджерах или соцсетях. Чтобы пользователи S2 CRM могли идти навстречу своим клиентам и при этом все также работать в одном окне, мы разработали интеграцию с Chat2Desk. Она поможет еще эффективнее взаимодействовать с покупателями и тем самым повышать продажи,
— объясняет предпосылки появления новой интеграции Евгений Цыгулёв, генеральный директор S2 CRM.