«САФ-НЕВА» автоматизирует работу с клиентами в облачной MS Dynamics 365

2 минуты
Специалисты группы компаний «КОРУС Консалтинг» автоматизировали работу с покупателями в компании «САФ-НЕВА», подразделении группы Lesaffre, мирового лидера по производству дрожжей и других продуктов ферментации. В качестве платформы для CRM-системы была выбрана облачная версия Microsoft Dynamics 365.

«САФ-НЕВА» работает в России более 20 лет, в ее состав входят 3 дрожжевых завода и 1 производственная площадка по производству хлебопекарных ингредиентов. С помощью облачной CRM-системы будет не только сформирована единая база для хранения информации о клиентах, но и создана удобная система контроля и мониторинга процессов работы с конечными потребителями.

После миграции данных по продажам информация о покупателях фиксируется в новой CRM-системе, в ней же сохраняются данные мониторинга рынка хлебопечения по разным параметрам. С помощью облачного решения руководители подразделений осуществляют контроль за работой менеджеров по продажам и технологов, управляют визитами к покупателям, ставят цели и задачи. Это помогает компании правильно оценивать работу сотрудников коммерческого отдела и анализировать результаты визитов, аккумулируя данные в единой информационной системе.

Мы очень довольны ходом и результатами проекта: внедрение CRM было реализовано в запланированные сроки, в результате чего наши подразделения получили возможность собирать данные о коммуникации не только с дистрибуторами, но и с конечными клиентами. При помощи новой платформы мы получили возможность сохранять и анализировать большой объём информации, необходимой для успешной работы на рынке и удовлетворения потребностей покупателей, а также инструмент для прозрачного контроля процессов продаж и оценки KPI сотрудников. В самом ближайшем будущем планируем интеграцию CRM-системы с платформой Microsoft Power BI, приложением для анализа большого объёма данных. Однако уже сейчас CRM даёт нам возможность не только реализовать потенциал отдела продаж и маркетинга, но и самое главное – удержать достигнутый результат в работе с покупателями и оптимизировать затраты коммерческого отдела,

- рассказывает о проекте Андрей Мазурин, коммерческий директор ООО «САФ-НЕВА».

CRM-система была также подключена к решению KORUS | DaData, которое помогает сотрудникам компании искать и вводить корректные данные по организации, такие как адреса и банковские реквизиты. Помимо этого, в рамках проекта была реализована интеграция с электронной почтой и создан инструмент для организации массовых рассылок, что позволяет сотрудникам отдела маркетинга проводить быстрые маркетинговые кампании и оценивать их эффективность.

Созданное нами решение станет пусковым механизмом для роста продаж во всех регионах работы «САФ-НЕВА». Аналитика по продукции, дистрибуторам и конечным клиентам даст компании точное понимание возможного потенциала продаж по каждому региону и будет важным фундаментом для принятия обоснованных управленческих решений,

- комментирует Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК "КОРУС Консалтинг". 

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее