В обзор решений для B2B-торговли Salesforce Commerce Cloud было включено впервые и сразу получило высокие оценки аналитиков по критериям BI и аналитики, искусственного интеллекта (AI) и машинного обучения, а также экосистемы доставки и расширяемости.
Мы живем в экономике, основанной на цифровых технологиях, и для многих компаний онлайн является спасательным кругом. Salesforce Commerce Cloud помогает компаниям трансформироваться и сохранить надежность, скорость и глобальное присутствие, необходимые для победы в мире цифровых технологий,
— отметил Адам Блитцер, EVP & GM, Digital в Salesforce.
Salesforce Commerce Cloud позволяет компаниям создавать для своих клиентов единую среду в процессе покупок по всем каналам – через мобильные приложения, социальные сети, интернет-ресурсы и магазины. Два основных продукта - B2C Commerce и B2B Commerce - предоставляют брендам всю мощь искусственного интеллекта, «безголовую» электронную коммерцию*, интеграцию с Salesforce CRM для максимально полного представления о каждом клиенте, управление заказами и контентом, а также многое другое, чтобы помочь брендам обеспечить унифицированный опыт в онлайн и офлайн-каналах, который ожидают сегодня клиенты, использующие различные устройства.
* «Headless commerce» (англ.) – архитектура решения для автоматизации коммерции, в которой интерфейсный пользовательский контент отделен от внутреннего кода с промежуточным уровнем API. Такой подход обеспечивает брендам большую гибкость при создании новых инновационных пользовательских интерфейсов и стратегий управления контентом.