Компания Salesforce седьмой год подряд названа поставщиком CRM №1 в отчете Worldwide Semiannual Software Tracker, подготовленным экспертами Международной корпорации данных (IDC). В нем отмечается первенство компании на рынках приложений для продаж (Sales Force Productivity and Management), приложений для обслуживания клиентов (Customer Service) и маркетинговых приложений (Marketing Campaign Management).
В отчете также отмечается, что компания увеличила свою рыночную долю и доход больше, чем любой другой поставщик системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Фактически, Salesforce увеличила в 2019 году свою долю рынка на большее количество процентных пунктов, чем остальные 13 ведущих поставщиков CRM вместе взятых.
На сайте компании также отмечается, что Salesforce является поставщиком CRM №1 не только в мире, что подтверждают ведущие аналитические агентства, но и занимает первое место по доле рынка CRM в Северной Америке, Западной Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе (включая Японию).Каждая отрасль, компания и организация сталкиваются с необходимостью адаптации своих бизнес-моделей к новой реальности. Последние данные IDC показывают, что компании все чаще обращаются к приложениям Salesforce, которые призваны помочь им в цифровой трансформации и обеспечении взаимодействия с клиентами,
—сказал Брет Тейлор, президент и главный операционный директор Salesforce.