Salesforce в числе лидеров Квадранта CRM-систем для управления лидами

2 минуты
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило в число лидеров в своем Магическом Квадранте CRM-систем для управления лидами за 2019 год (Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2019) компанию Salesforce. По сравнению с предыдущим отчетом компания улучшила свои позиции в отчете как по способности реализации, так и по полноте стратегии.

Gartner Magic Quadrant for CRM Lead Management, 2019

Эффективное управление потенциальными клиентами возможно только при тесном сотрудничестве отделов продаж и маркетинга, ведущем к увеличению числа лидов и повышению общей конверсии продаж. Для достижения этого результата приложения для управления потенциальными клиентами должны поддерживать возможность реализации единого процесса, приносящего организации доход в любое время, с любой точки зрения,

— отметили эксперты Gartner в своем отчете.


Salesforce решает данную задачу с помощью решения Pardot для автоматизации маркетинга на рынке B2B. Используя его возможности, маркетологи могут создавать более значимые связи, генерировать больше качественных лидов для воронки продаж и предоставлять отделу продаж более релевантную информацию для закрытия сделок.

Salesforce Pardot нацелено на то, чтобы дать большим и быстрорастущим компаниям возможности для объединения команд по продажам и маркетингу, позволяющие им эффективнее вовлекать покупателей, быстрее заключать сделки и строить более крепкие отношения с клиентами. Аналитика и искусственный интеллект являются двумя важными составляющими каждой маркетинговой стратегии, сосредоточенной на взаимодействии с ключевыми клиентами, и они должны быть доступны каждому B2B-маркетологу, чтобы сократить разрыв между продажами и маркетингом,

— подчеркнул Майкл Костоу, старший вице-президент и генеральный директор Salesforce Pardot.

Магический квадрант Gartner представляет собой визуализацию текущей ситуации в различных сферах IT-рынка. В фокусе исследования международных аналитиков при этом находятся не только качество и возможности продуктов, но и стратегия вендора, процессы работы, заложенные в продукт методологии и технологии. Такой комплекный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.