По мнению аналитиков, CRM-решения для управления лидами должны упрощать компаниям привлечение клиентов в онлайн и офлайн-каналах. Объединяя бизнес-процессы и технологии, управление лидами позволяет сократить разрыв между маркетингом и продажами, а также способствует увеличению числа более прибыльных сделок в воронке за счет улучшенных процессов формирования спроса, реализации и управления продажами. Эта критически важная связь увеличивает прибыльность бизнеса за счет привлечения новых клиентов и удержания существующих и более продуктивных кросс-продаж.
Решение Salesforce Pardot получило высокие оценки аналитиков благодаря инструментам, предоставляемым командам по маркетингу и продажам для использования инновационных возможностей управления лидами, включая скоринг лидов на основе AI, их взращивание и развитие, позволяя обеспечить клиентам более продуманный и персонализированный опыт.
Решение для управления лидами Salesforce Pardot признано одним из ведущих решений для автоматизации B2B-маркетинга и предоставляет возможности по интеллектуальному управлению лидами, сокращает цикл продаж и обеспечивает более продуманный и персонализированный клиентский опыт. Благодаря инновационным функциям, в том числе недавно анонсированным Insight Campaign Insights и Einstein Behavior Scoring, Pardot расширяет возможности маркетологов для привлечения еще большего числа потенциальных клиентов, увеличения воронки и предоставляет командам продаж персонализированный контент в нужное время.