Salesforce в числе лидеров Magic Quadrant for SFA уже в тринадцатый раз

2 минуты
Крупнейшее в мире аналитическое агентство Gartner включило в число лидеров в своем Магическом Квадранте решений для автоматизации продаж за 2019 год (Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation (SFA), 2019) компанию Salesforce. Эксперты оценили уровень клиентского сервиса, расширенную функциональность и гибкость системы, а также возможности развертывания решения.

Gartner Magic Quadrant for SFA, 2019

Решения по автоматизации продаж (SFA) Gartner определяет как «системы, которые поддерживают автоматизацию процессов и административных задач в рамках деятельности специалистов по продажам». При этом аналитики агентства склонны считать SFA фундаментальной технологией, внедряемой для автоматизации ключевых процессов продаж в организации.

Платформа искусственного интеллекта Einstein, включенная в состав Salesforce Sales Cloud, обеспечивает новый уровень автоматизации продаж и позволяет каждому специалисту по продажам устанавливать более тесные отношения с клиентами и повысить уровень их обслуживания.

Современные циклы продаж быстро меняются и требуют все больше усилий, и единственный способ обеспечить каждому клиенту индивидуальный опыт покупки заключается в использовании искусственного интеллекта. Благодаря платформе Einstein Artificial Intelligence каждый торговый представитель или менеджер по продажам получает доступ к прогнозам, идеям, автоматизации и рекомендациям, основанным на искусственном интеллекте, чтобы повысить свою продуктивность на всех этапах: от поиска потенциальных клиентов до заключения сделок и выставления счетов,

— отметил Адам Блитцер, EVP & GM, Salesforce Sales Cloud.

По данным Gartner, ведущие игроки рейтинга — это компании-поставщики, которые на постоянной основе получают высокие оценки за уровень обслуживания клиентов, процессы разработки продукта и процессы продаж. Аналитики Gartner отметили также в отчете, что Salesforce занимает первое место в мире по уровню общего дохода от продаж программного обеспечения в 2018 году, где на его долю приходится 32% выручки в данном сегменте.

Salesforce входит в число лидеров рейтинга 13 год подряд. Из сотен различных SFA-решений на рынке в отчет включаются не более 20, которые оцениваются не только с точки зрения качества и возможностей, но и в разрезе стратегии вендора, процессов работы, заложенных в продукт методологий и технологий. Такой комплекный подход позволяет определить конкурентоспособность и репутацию компании на рынке.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее