Сбербанк инвестирует в Яндекс.Маркет 30 миллиардов рублей

3 минуты
Сбербанк и Яндекс подписали соглашение о намерениях создать совместное предприятие на базе одного из крупнейших в России сервисов интернет-торговли. Объединив инфраструктуру и технологии в рамках Яндекс.Маркета, компании будут развивать экосистему электронной коммерции, включающую покупку и продажу товаров, в том числе цифровых, а также связанные с этим продукты и услуги (читайте <a href="/articles/5627/" title="Читать статью" target="_blank" >взгляд CRM-эксперта на устаревший Яндекс.Маркет</a>, опубликованный на портале Практика CRM).
<p> </p>
<blockquote class="blockquote2">
  <div style="width: 100%;">
    <p>Участие Сбербанка в создании лидирующего игрока в сфере электронной торговли важно как для развития цифровой экосистемы Сбербанка, так и для экономики страны в целом. Это партнерство откроет новые возможности для российских компаний, игроков рынка электронной коммерции, малого и среднего бизнеса, а также создаст как условия для роста экспорта российских товаров за рубеж, так и новые возможности для зарубежных участников рынка. Мы успешно сотрудничаем с Яндексом в различных областях и рады расширению нашего партнерства в новом стратегическом направлении,</p>
   </div>
<cite>
    <p>— подчеркнул Президент, Председатель Правления Сбербанка Герман Греф.</p>
   </cite></blockquote>
<p>На данный момент стороны подписали необязывающие документы по созданию совместного предприятия. По его условиям, Сбербанк вкладывает в Яндекс.Маркет 30 миллиардов рублей. Стороны будут иметь равные доли в компании. Часть процентов акций компании будет использована для формирования опционного фонда для сотрудников Яндекс.Маркета. Стороны ожидают закрытия сделки до конца 2017 года. </p>
<blockquote class="blockquote2">
  <div>
    <p>Мы начали развивать сервисы электронной коммерции одновременно с первыми шагами в поиске. За 17 лет Яндекс.Маркет изменил то, как мы выбираем товары онлайн. Но сегодня одной информации о товаре недостаточно, нужно максимально сократить время от выбора до получения товара. Рынок в целом меняется, мы находимся в эпицентре больших перемен и надеемся, что наши совместные усилия приведут к многократному росту Яндекс.Маркета,</p>
   </div>
<cite>
    <p> — говорит руководитель группы компаний Яндекса Аркадий Волож.</p>
   </cite></blockquote>
<p>Яндекс.Маркет продолжит работать под управлением текущей команды во главе с генеральным директором Максимом Гришаковым. Он войдёт в совет директоров Яндекс.Маркета вместе с ещё тремя представителями от Яндекса и тремя от Сбербанка. </p>
<blockquote class="blockquote2">
  <div>
    <p>У наших пользователей появится много новых возможностей: развитая финансовая и платежная инфраструктура Сбербанка позволит Яндекс.Маркету, например, сделать оплату товара ещё проще и безопаснее и предложить новые сервисы — такие как покупка в кредит. Кроме того, инвестиции Сбербанка укрепят позиции Яндекс.Маркета на рынке и принесут пользу партнерам. В частности, они обеспечат дополнительными ресурсами новые направления: логистику, программу «Заказ на Маркете», работу с зарубежными магазинами,</p>
   </div>
<cite>
    <p>— заявил генеральный директор Яндекс.Маркета Максим Гришаков</p>
   </cite></blockquote>
<p>Каждый месяц Яндекс.Маркет посещают более 20 миллионов человек. Около 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов предлагают покупателям на сервисе свои товары и привлекают новых клиентов. На сервисе представлено более 150 миллионов товарных предложений. </p>

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее