Запуск подобных цифровых инструментов даст нашим клиентам, прежде всего представителям малого бизнеса, возможность избавиться от рутины, уменьшить объём бумажной работы, снизить издержки и отладить бизнес-процессы. В будущем подобные решения составят полноценную экосистему небанковских сервисов, способных удовлетворить все бизнес-запросы клиента,
— рассказал о новом сервисе старший вице-президент Сбербанка Теймур Штернлиб.
Сервис предоставляется на сайте sb-crm.ru. Основной функционал CRM-системы является бесплатным для всех клиентов Сбербанка и не имеет ограничений по количеству пользователей. В системе можно настроить разные уровни доступа для сотрудников и защитить клиентскую базу от утечки.
По мере необходимости к сервису можно подключить дополнительные функции и построить полный цикл работы компании в одной системе: документооборот, финансовый учет, бизнес-процессы, инструменты для коммуникации и маркетинга. На момент анонса на сайте представлен только один платный тариф «Управление», стоимость которого составляет 550 рублей в месяц за каждого сотрудника. В этот тариф входят следующие модули: документы, финансы, заказы, склад, маркетинг, рассылки.
|
Ранее в сентябре Сбербанк также анонсировал облачный сервис для управления малым бизнесом, объединяющий продажи, закупки, склад, финансы и систему управления взаимоотношения с клиентами (CRM) в одной системе под названием «Моя торговля». По схожей схеме Сбербанк предоставляет и ряд других онлайн-сервисов, связанных с бухучетом, бизнес-аналитикой и т. д. и интегрированных с сервисом «Моя торговля»: онлайн-касса «Эвотор» (оператор — «Эвотор»), «Бизнес Аналитика» (оператор — «Синеко – информационные системы»), «Сервис гарантированных расчетов» (оператор — «Сбербанк-АСТ») и «МояБухгалтерия Онлайн» (оператор — «Моё дело»).