Работа с крупнейшими клиентами специфична: она требует идеального сервиса, максимальной оперативности и особого подхода к безопасности. В нашем решении, аналогов которому нет на рынке, в полной мере учтены все эти требования. Для Сбербанка очень важно в любой момент оставаться на связи с клиентом и быть готовым в любой момент решить все его вопросы. Новая технология позволяет нашим менеджерам быть всегда рядом с клиентом и демонстрировать первоклассный сервис,
— подчеркнул вице-президент Сбербанка, руководитель Департамента крупнейших клиентов Сергей Бабаян.
Благодаря новому решению клиентские менеджеры SberbankCIB могут на своих планшетах в режиме онлайн получить доступ к необходимым для работы информации и сервисам (читайте о внедрении и развитии CRM-системы в Сбербанке). В их числе — данные по клиентам, рассматриваемые сделки, рабочий календарь, список задач, отраслевые и корпоративные новости, аналитика, продуктовые и клиентские презентации. Использование мобильного рабочего места позволяет существенно сократить время, требуемое для работы с такой информацией и сервисами, а также делает работу клиентских менеджеров более мобильной и технологичной.