Сервис Autobooking использует bpm’online для работы с клиентами во всех странах

1 минута
Компания-разработчик сервиса Autobooking.com, предназначенного для поиска автосервиса и онлайн-записи на обслуживание автомобиля, использует решение на базе bpm'online для автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами. Возможности гибкой настройки системы позволили легко адаптировать ее под потребности бизнеса и масштабировать на все страны, в которых работает компания и ее партнеры.

Сервис Autobooking.com помогает автовладельцам подобрать подходящую СТО и записаться на обслуживание онлайн. На текущий момент сервис представлен в Германии, где находится головной офис компании, а также в Польше, Бельгии, Голландии и странах СНГ. В течение года ожидается подписание договора франшизы с представителями еще в 20 странах. Уже сегодня на портале представлены тысячи автосервисов: только в Польше можно выбрать станцию из 2000 предложений.

Стремительный рост компании, а главное, географическая экспансия потребовали внедрения инструмента для автоматизации работы отдела продаж и контакт-центра, обеспечивающего интеграцию с IP-телефонией и доступ с любого устройства в любой точке мира. Важным параметром при выборе решения была возможность индивидуальной настройки процессов с учетом уникальной бизнес-модели компании.

В результате компания для своей работы выбрала bpm'online и масштабировала решение на другие страны: благодаря облачным технологиям система доступна всем сотрудникам и франчайзи. Добавление СТО в систему, контроль эффективности сотрудников отдела продаж, организация работы контакт-центров во всех странах теперь происходят на единой платформе. Данные о клиентах с сайта синхронизуются с CRM-системой, в результате чего сотрудники получают полную картину по всем клиентам и заказам.

Команда Autobooking.com также активно использует инструменты платформы для автоматизации маркетинга: с помощью базовых возможностей bpm'online компания может сегментировать базу пользователей сервиса и настровать эффективные маркетинговые кампании, включая e-mail- и SMS-рассылки.