Сервисы Oracle делают серии Heineken Urban Polo ближе к потребителям

2 минуты
Сервисы Oracle Cloud Platform, включая искусственный интеллект (ИИ) и интеллектуальные боты, используются Heineken Urban Polo для того, чтобы сделать игру в поло ближе к потребителям. С помощью цифрового диспетчера, доступ к которому осуществляется с мобильного телефона, посетители соревнований в различных городах Новой Зеландии и Сингапуре могут получить всю информацию о событии: как добраться до места, где находится бар, в какое время начинаются матчи, когда состоится парад пони, а также узнать правила игры, сведения об игроках, что и когда играют диджеи и пр.

У мероприятий – цифровое будущее. Простые программки больше никому не нужны. Даже просить участников загрузить приложение только лишь для одного события – слишком навязчиво. Теперь у организаторов соревнований есть способ стать ближе к клиентам, добиваться их вовлеченности и улучшать клиентский опыт. И существует много других потенциальных возможностей. Сейчас это диалог и возможность использовать другой цифровой контент, например, карты или видео, но в следующем году они могут включать в себя виртуальную реальность. Тогда посетители смогут сами поучаствовать в матче,

— отмечает Дункан Ричардс, эксперт по цифровым технологиям Oracle в Австралии и Новой Зеландии.

Взаимодействие с цифровым диспетчером ведется в мессенджере Facebook: пользователю достаточно просто задать свой вопрос, а интеллектуальный бот Oracle Intelligent Bot, использующий глубокое обучение на основе понимания естественного языка (Natural Language Understanding, NLU), сможет не только опредить, что именно хочет узнать пользователь, но и ответит ему в зависимости от контекста. По мере своего развития благодаря мощному машинному обучению бот сможет понимать вопросы еще лучше и эффективнее реагировать на различные запросы посетителей.

Oracle Cloud существенно расширил и персонифицировал опыт наших клиентов. Чат-бот стал для нас действенным инструментом. Он помогает достичь близкого, личного общения с нашими клиентами и посетителям. Если коротко, то он позволяет им получать всю необходимую информацию, когда они этого хотят, и очень хорошо знакомым им способом - с помощью привычных инструментов обмена сообщениями, которые они уже используют. Информация не навязывается, что улучшает клиентский опыт. Все, что заставляет клиента чувствовать, что мы заботимся о нем, действительно представляет собой мощное средство. Я с нетерпением жду выхода на следующий уровень с расширением серии мероприятий в этом году,

— рассказал о решении Саймон Уилсон, директор Heineken Urban Polo.

Решение для Heineken Urban Polo было реализовано всего за четыре недели совместно с золотыми OPN-партнерами Oracle - Friday Solutions и Eyemagnet.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее