Торгово-производственная компания SKL Group сотрудничает с крупнейшими DIY-сетями, строительными и оптовыми компаниями. Ее дистрибуторская сеть насчитывает более 3000 торговых точек, которые обслуживаются 7 филиалами по всей России, а также представительствами в Казахстане и Белоруссии. Для качественного взаимодействия с таким количеством контрагентов и планирования дистрибуции производитель вместе с командой ГК «КОРУС Консалтинг» внедрил комплексное решение, ядром которого является CRM-система Microsoft Dynamics 365.
Наше решение обеспечивает SKL Group непрерывный контроль дистрибуции, прозрачное взаимодействие с ритейлерами, а также помогает оперативно реагировать на изменение ключевых показателей по продажам,
— комментирует Ольга Гурская, директор департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
Так, в новом решении была настроена автоматическая маршрутизация потенциальных клиентов по ответственным менеджерам, которые закреплены за конкретными регионами. Проектная команда также реализовала наглядную карту визуализации клиентской базы и автоматизировала работу с каталогом товаров, насчитывающем более 1,5 тыс. единиц продукции. В результате маркетологи SKL Group получили удобный инструмент, который помогает сегментировать клиентскую базу по 15 параметрам и делать точные выборки для кампаний по расширению дистрибуции и подключению к трейд-маркетинговым акциям.
Новая СRM-система позволяет быстро подобрать товары, автоматически сформировать коммерческое предложение с актуальными акциями и индивидуальными скидками, а также подготовить персонализированную презентацию менее, чем за 1 минуту – менеджеру достаточно лишь отправить готовые документы клиенту.
Для того, чтобы любая информация о клиенте была доступна торговым представителям и региональным менеджерам SKL Group с мобильных устройств в онлайн- и оффлайн-режимах, специалисты «КОРУС Консалтинг» настроили платформу Resco Mobile.
Современные инструменты ведения бизнеса Microsoft Dynamics 365 и Microsoft Power BI, которые легли в основу комплексного решения «КОРУС Консалтинг», помогут нам более эффективно управлять «полевыми» продажами и визитами в торговые точки. Теперь руководители смогут оценивать результаты работы «полевых» менеджеров и на основе этой информации ставить цели по объёмам дистрибуции. А удобный интерактивный «мобильный офис» отображает график визитов сотрудников и позволяет корректировать его, фиксировать состояние торговой точки и оформлять заказ прямо «в полях», оперативно уточняя цену и наличие товаров на складах,
— подчеркнул Дмитрий Волоцков, директор по стратегическому анализу SKL Group.
Дополнительно эксперты «КОРУС Консалтинг» разработали решение на платформе Microsoft Power BI. С помощью новой системы менеджеры дистрибутора могут отслеживать динамику роста клиентской базы, эффективность работы менеджеров на основе данных о плане-факте продаж, проводить ABC-анализ, а также оценивать выручку как в разрезе товарных групп, так и по каждому из филиалов сети.