В числе решений, которые будут представлены на площадке Live Demo:
- Омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center;
- AI платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite;
- Полнофункциональная система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM;
- Платформа Customer Engagement Platform для управления клиентским опытом с помощью искусственного интеллекта от группы компаний ЦРТ;
- решения от CTI, Jabra и НТЦ Аргус.
Подать заявку на бесплатное посещение выставки CCExpo можно до 15 апреля на сайте конференции.
Также в программе конференции запланировано несколько тематических блоков. Так, в рамках сессии «Оптимизация ресурсов и управление персоналом», которая пройдет 28 апреля, участники смогут обсудить наиболее актуальные вопросы о роли сотрудников в реализации CX стратегии компании, их мотивации и вовлеченности в условиях удаленной работы. События 2020 года повысили важность эмпатии, персонализированной коммуникации в некоторых ситуациях, и чтобы удовлетворить эту потребность, нужна команда операторов, готовых помогать с полной самоотдачей. Присоединяйтесь к участникам сесии, чтобы обсудить с экспертами и коллегами их подходы к решению текущих задач.
Своим опытом работы с персоналом в контактном центре поделятся Дубовицкая Любовь, руководитель отдела автоматизации проектов департамента клиентского сервиса QIWI, Белотелова Наталья, менеджер по аналитике, вице-президент в Райффайзенбанк, Рудакова Маргарита, руководитель службы реактивного удержания и работы с клиентским опытом Tele2, Анисимова Елена, начальник отдела координации корпоративных программ департамента клиентского обслуживания банка ВТБ и другие.
Напоминаем, что Customer Contacts World Forum будет проходить 27-29 апреля в Москве в формате онлайн и офлайн. Традиционно его участники обменяются мнениями о новейших тенденциях и трендах отрасли, а также обсудят изменения, которые произошли в работе контактных центров за 2020 год.