Специальные сессии и Live Demo на CCWF-2021

2 минуты
Участники Customer Contacts World Forum смогут посетить 27 апреля специальную оборудованную площадку Live Demo, на которой в режиме реального времени будут наглядно демонстрироваться решения для контакт-центра. Модель КЦ будет создана на территории выставки CCExpo, и ее посетители смогут получить консультацию по каждому представленному решению. В контакт-центре Live Demo будут работать профессиональные операторы и супервайзер.

В числе решений, которые будут представлены на площадке Live Demo:

  • Омниканальная коммуникационная платформа Naumen Contact Center;
  • AI платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite;
  • Полнофункциональная система управления рабочей нагрузкой Naumen WFM;
  • Платформа Customer Engagement Platform для управления клиентским опытом с помощью искусственного интеллекта от группы компаний ЦРТ;
  • решения от CTI, Jabra и НТЦ Аргус.

Подать заявку на бесплатное посещение выставки CCExpo можно до 15 апреля на сайте конференции.

Также в программе конференции запланировано несколько тематических блоков. Так, в рамках сессии «Оптимизация ресурсов и управление персоналом», которая пройдет 28 апреля, участники смогут обсудить наиболее актуальные вопросы о роли сотрудников в реализации CX стратегии компании, их мотивации и вовлеченности в условиях удаленной работы. События 2020 года повысили важность эмпатии, персонализированной коммуникации в некоторых ситуациях, и чтобы удовлетворить эту потребность, нужна команда операторов, готовых помогать с полной самоотдачей. Присоединяйтесь к участникам сесии, чтобы обсудить с экспертами и коллегами их подходы к решению текущих задач.

Своим опытом работы с персоналом в контактном центре поделятся Дубовицкая Любовь, руководитель отдела автоматизации проектов департамента клиентского сервиса QIWI, Белотелова Наталья, менеджер по аналитике, вице-президент в Райффайзенбанк, Рудакова Маргарита, руководитель службы реактивного удержания и работы с клиентским опытом Tele2, Анисимова Елена, начальник отдела координации корпоративных программ департамента клиентского обслуживания банка ВТБ и другие.

Напоминаем, что Customer Contacts World Forum будет проходить 27-29 апреля в Москве в формате онлайн и офлайн. Традиционно его участники обменяются мнениями о новейших тенденциях и трендах отрасли, а также обсудят изменения, которые произошли в работе контактных центров за 2020 год.

Обсуждение