Проект "Практика CRM" закрыт. Доменное имя продается, в случае заинтересованности обращайтесь, пожалуйста, через форму в разделе "Контакты".

«Сталкер Групп» теперь использует CRM Битрикс24

1 минута
Команда НОРБИТ реализовала для компании «Сталкер Групп», специализирующейся на международном охотничьем и рыболовном туризме, проект по автоматизации работы с клиентами и партнерами по всему миру. Это первый проект внедрения облачной CRM на базе платформы Битрикс24, реализованный специалистами интегратора.

Данное решение стало лучшим вариантом для нашего заказчика, поскольку сочетает в себе быструю скорость запуска и передачу функций по поддержке и обновлению системы провайдеру,

— отметил Антон Чехонин, генеральный директор компании НОРБИТ, входящей в группу компаний ЛАНИТ.

Внедрение CRM-системы позволило компании, реализующей проекты в узконаправленном и дорогостоящем сегменте турбизнеса, избавиться от разрозненных файлов, в которых хранилась информация о клиентах. Это помогло структурировать клиентскую базу, обеспечить сопровождение клиентов после завершения сделки и открыло возможности для проведения кросс-продаж.

В рамках проекта специалисты компании НОРБИТ настроили Битрикс24 с использованием стандартного функционала платформы, а также провели обучение сотрудников и руководителей «Сталкер Групп». Все клиентские данные теперь объединены в единой системе, благодаря чему появилась возможность фиксировать историю общения с каждым клиентом и готовить коммерческие предложения.

Облачная «Битрикс24» стала для нас оптимальным сочетанием возможностей системы, цены, скорости внедрения и простоты поддержки,

— рассказывает Анна Чепига, финансовый директор «Сталкер Групп».

Новая CRM-система полностью автоматизировала коммерческие бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами в туристической компании: были оптимизированы процессы по управлению продажами, появился полный контроль за каждым этапом сделки, организовано более прозрачное управление задачами.

Благодаря проекту, реализованному с НОРБИТ, мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций,

— подводит итоги проекта Анна Чепига.