Данное решение стало лучшим вариантом для нашего заказчика, поскольку сочетает в себе быструю скорость запуска и передачу функций по поддержке и обновлению системы провайдеру,
— отметил Антон Чехонин, генеральный директор компании НОРБИТ, входящей в группу компаний ЛАНИТ.
Внедрение CRM-системы позволило компании, реализующей проекты в узконаправленном и дорогостоящем сегменте турбизнеса, избавиться от разрозненных файлов, в которых хранилась информация о клиентах. Это помогло структурировать клиентскую базу, обеспечить сопровождение клиентов после завершения сделки и открыло возможности для проведения кросс-продаж.
В рамках проекта специалисты компании НОРБИТ настроили Битрикс24 с использованием стандартного функционала платформы, а также провели обучение сотрудников и руководителей «Сталкер Групп». Все клиентские данные теперь объединены в единой системе, благодаря чему появилась возможность фиксировать историю общения с каждым клиентом и готовить коммерческие предложения.
Облачная «Битрикс24» стала для нас оптимальным сочетанием возможностей системы, цены, скорости внедрения и простоты поддержки,
— рассказывает Анна Чепига, финансовый директор «Сталкер Групп».
Новая CRM-система полностью автоматизировала коммерческие бизнес-процессы и взаимодействие с клиентами в туристической компании: были оптимизированы процессы по управлению продажами, появился полный контроль за каждым этапом сделки, организовано более прозрачное управление задачами.
Благодаря проекту, реализованному с НОРБИТ, мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций,
— подводит итоги проекта Анна Чепига.