Интерфейс мобильного приложения AMBER прост и не содержит ничего лишнего – пользователи видят процессы и задачи, требующие решения, и могут быстро получать доступ к необходимой информации. Приложение позволяет сотрудникам выполнять работу вне офиса, а руководителям контролировать выполнение задач в отпуске или командировке. Используя мобильный доступ, можно оперативно вносить информацию в CRM-систему, быстро извлекать необходимые данные и продавать на ходу. По данным исследовательской компании Nucleus Research, предоставление продавцам доступа к CRM с мобильных устройств повышает производительность их труда на 14,6%.
Основное назначение мобильной версии AMBER – обеспечение комфортной работы удаленных сотрудников. Пользователям доступен следующий функционал:
- Создание задач и загрузка задач с сервера.
- Оперирование всей информацией о клиентах, контактах, сделках, контрактах в рамках работы над задачами.
- Отправка писем и осуществление звонков.
Сервис обладает геолокационной поддержкой и фиксирует координаты мест постановки задач. Приложение доступно на русском и английском языках и действует для всех продуктовых линеек: AMBER Start, AMBER CRM, AMBER BPM, AMBER Service Desk.
Бизнесу нужны решения для организации удаленной работы, и мобильная версия AMBER позволяет решить эту задачу, предоставляя возможности мобильной CRM-системы предпринимателям и представителям малого и среднего бизнеса. Благодаря этому пользователи, где бы они не находились, получают доступ ко всей основной информации о клиентах, сделках, запланированных и выполненных активностях. Мобильная версия CRM открывает компаниям новые перспективы и становится катализатором бизнеса.
В ближайших планах компании Hawk House Integration – разработка мобильного приложения под платформу iOS.