Благодаря участию в форуме Вы сможете ознакомиться с опытом ведущих российских и международных компаний, включая Центральный Банк РФ, Университет МТС, AliExpress, Диван.ру, Апекс Берг Контакт Центр Консалтинг, OZON.trаvеl, Ipsos, Яндекс, Ренессанс страхование, Аэрофлот, Перекресток, МЕДСИ, ВТБ, Hoff.ru, HеаdHuntеr и другими.
Присоединившись к Call Center World в режиме онлайн, Вы сможете узнать последние тренды отрасли и ознакомиться с опытом многочисленных экспертов по всем вопросам дистанционного обслуживания клиентов, а также аналитикой и исследованиями, выбирая именно те доклады, которые наиболее интересны Вам. У онлайн-участников также будет возможность посмотреть (и показать коллегам) все доклады форума в записи в удoбнoе врeмя.
В числе ключевых вопросов форума:
- Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место – что ожидает контактные центры и CX-стратегию в ближайшие 5 лет.
- Какие шаги необходимо предпринять компании, чтобы обновить свою СХ-стратегию, и сделать клиентский опыт реальным конкурентным преимуществом?
- Роботы в действии: что ждет ваш клиент и способен ли робот улучшить клиентский сервис в контактном центре?
- Глубокое понимание клиента и персонализация взаимодействия на основе CRM, Big Data и предиктивной аналитики.
- Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные мировые тренды и практические кейсы.
Примите участие в крупнейшем событии индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов в России и Восточной Европе без поездки в Москву. Регистрируйтесь на сайте.