Страховая компания «Согласие» использует новую CRM-систему

2 минуты
Страховая компания «Согласие» внедрила новую CRM-систему на платформе Microsoft Dynamics 365, автоматизировав бизнес-процессы контактного центра и блока розничных продаж. В результате проекта, реализованного командой НОРБИТ (группа «ЛАНИТ»), удалось сократить время на поиск информации, минимизировать ручные операции и исключить дублирование процессов.

Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений,

— поделился планами развития системы Сергей Ковалев, директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие».

Благодаря новому CRM-решению операторы контактного центра и сотрудники розничного блока получили единое автоматизированное рабочее место (АРМ), не предполагающее использование дополнительного программного обеспечения. Это позволило ускорить обработку звонков в среднем на 10-15% и повысить качество обслуживания за счет персонифицированного подхода к каждому клиенту. Теперь при приеме звонка оператор контактного центра сразу видит всю историю обращений клиента и может предложить нужные ему услуги. Например, подобрать станцию техобслуживания по страховому случаю исходя из предзаполненных данных о нем и территориальных предпочтений клиента.

В новой CRM-системе был также настроен процесс автоматической обработки заявок, поступающих из различных источников: официального сайта, страховых посредников, офисов продаж, мобильного приложения и др. Уникальный механизм маршрутизации позволяет оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам. Ежедневно система автоматически распределяет более пяти тысяч заявок.

Сегодня для достижения успехов на таком высококонкурентном рынке, как страхование, нужно развивать бизнес только опережающими темпами. Реализация проектов по ИТ-трансформации дает больше возможностей для выхода на новые рынки, запуска новых услуг и продуктов, повышения лояльности клиентов. Уверен, что новая CRM-система станет для «Согласия» надежным инструментом для укрепления рыночных позиций и роста бизнеса,

— поделился планами развития системы Антон Чехонин, генеральный директор НОРБИТ.

Стремясь повышать качество и скорость обслуживания клиентов, компания «Согласие» запустила процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение одновременно с внедрением новой CRM-системы.

Обсуждение


Мы используем cookies, чтобы вам было удобно. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете, что ознакомились с Политикой в отношении использования cookie-файлов на наших порталах и даёте согласие на их использование.

Подробнее